Не знаю чего там в табели, но кодиак просторнее будет ) и мне показалось, что комфортнее ) во всяком случае в максимальной комплектации...
а на трассе тоже адаптивный ставлю 115 кмч и еду с удержанием в полосе. на магистралях вообще сказка. а вот при обгонах да тупит (
В теме поиска роудов описывал задачу подробней. Сын 8 лет, 1,5м рост уже. Пара-тройка лет и меня переростёт. Лазить на заднее сидение купэхи со школьным рюкзаком уже сейчас совсем не удобно. Да и багажник надо уже повместительней. Сноуборды в горы, барахло на море и т.п. Сам за руль этой машины буду садиться только во время отпуска, когда надо ехать 1-2-3 тыщ км, ну и на выходных изредка. Остальное время жена по городу. Пробеги у неё не большие, ездит аккуратно, поэтому лет на 10 покупку рассчитываю (хотя может это я в розовых очках, и не рассчитаны современные машины на 10-15 лет эксплуатации). Для статистики, на текущей машине за 10 лет пробег 100тыщ из которых 35 - трасса отпускная. У меня служебка в городе под пятой точкой постоянно. Зы. шубы она не носит. предпочитает современные стильные пуховики аля максмара и тп, и до побрякух пофиг. )
Да может и хер с ним. Главное чтоб машина зацепила. Думаю можно пережить его отсутствие при прочих неоспоримых плюсах конкретного экземпляра. Ps/ Сергей, прошу прощения за трындёж не по теме.. Покупаем ухоженную А7!!
Вполне. У него по паспорту 6,5 сек до сотни Что значит соответствовать? Это что за техническая характеристика такая? У двигателя или хватает динамики или нет. 6.5сек недостаточная динамика?
Для ReWire! Нет такой характеристики у двигателей хуже или лучше))) Вариантов несколько : посмотреть в инете сравнение 3.0 tdi или 2.0 TFSI?! -информации предостаточно (ресурс, расход); создать голосование ; у Вас вроде А4 2л - найти A4 3.0 tdi и прокатиться...
На дальние расстояния А7 - очень комфортный автомобиль. Ездил с семьей 6 раз в Европу на А7 - супер, один раз решили на бэхе пятёрке поехать - по сравнению с Ауди менее комфортно. На А7 по трассе скорость вообще не ощущаешь: жена села за руль в Германии, говорю ей больше 160 не разгонятся, через какое-то время смотрю на спидометр - 208 км/ч спрашиваю зачем так гонит говорит, что сама не заметила как разогналась Один раз из Москвы до Будапешта за один присест доехал (22 часа вместе с прохождением границы).
Ага. 300км проехал этим летом. И жена ещё 200. Правда на бензе, а не дизеле. Вполне достаточно чтоб составить мнение. На своей тоже пару раз было в одни руки по 1700 проезжал, выходя из-за руля только на заправках. Настоящий кайф на GT на дальняк ехать. Ради 2-4 недель отпуска в году готов содержать её оставшиеся 11 месяцев, причем вполне получая кайф и в городе.
У дизеля расход очень приятный, если ехать до 180, то 900-1000 км на баке, если конечно за 200 вжаривать 700-800 км. Для Европы с их ценами на топливо это большой плюс.
Сам посмотрел 75л, получается что на скорости 180 а7 дизельная кушает 8л, очень круто, как-то даже не верится. Обычно расход прилично увеличивается где-то после 135-140
Если ехать до 130 расход 6-6,5 показывает, до 160 7-7,5, больше 200 9-10. Если на круизе ехать 0,5-1 л минус. У друга была А7 бензиновая трёхлитровая, по его словам меньше 13-14 л расхода он даже на трассе не видел...
Круто. У меня только 2(225) и 2(249) все бензин обе на скорости 180 будут больше 14 кушать. У родственника а6с7 3тди с его слов на 160-180 расход 10.5-11, может у а6 сильно аэродинамика хуже чем на а7( ну и думаю аэродинамика если она есть не даст разницу 3 л при одинаковых моторах) Ps за 3тфси не скажу, как и за а7 вообще, у меня а6с7 2(249) расход при 120 на круизе 8-9, после 140 очень прилично подрастает
Парни у кого на а6,а7, уродах 3тди стоит подскажите плиз неужели и правда на скорости 200+ расход 9-10л, а на 160 7.5
Расход ведь очень сильно от режима педалирования зависит. Для примера: жена за рулём на трассе 10-11, я 13-14. жена в городе 13-15, я 17-24 тошню по трассе на круизе в районе 90-110 вообще меньше 10 падает. Зы. Движ не ТФСИ и ТДИ