Странно, у меня до А7 была А6с7 3тди 2011 года, в сравнении с А7 по трассе минус 0,5 л, в городе вообще расхода более 9-10 л даже в пробках не видел. На А7 если в пробках постоишь- 12-14 л показыает расход...
Я немного в недоумении от цифр на новых бензинках на трассе. Я на старом 3.0 BBJ которому уже 17 лет съездил в Белгород и обратно. У меня средний расход был 9.2. По МКАДу я проехал в 5 утра со средней скоростью 110, до Тулы 140-160 (там хорошая магистраль), дальше 120-140 с обгонами фур и 80 по населенным пунктам, которых немало, почти везде 1 полоса в одну сторону. До Тулы средний расход был 8.6. Обратно в том же режиме, и по Белгороду километров 150-200 наездил. Всего 1850 км и средний расход 9.2 получился. При этом обычный средний расход 14 летом, 18 зимой, то есть довольно прожорливый двигатель. В пробках не стою, прогревы много съедают. Но на трассе я был уверен что новые турбочетверки на роботе должны быть ощутимо экономичнее моего мамонта.
На 180 км/ч ест 11 литров. Никаких 7-8 там не будет. На Ку5 2.0 тди на 160 ест 10 л . А вот на 110 ку5 ест 7-8
Ну я кину в топку, а8 при скорости 250 на протяжении 300 с чем то км по платке с Новгорода до Твери летом 12.5 дизель 4.2. Роуд 3 дизель чипанутый 140-160 7.5 показывал.
200+ не ездил, а на 160 вполне себе 7.5 ест. Летом, с кондиционером, в машине мы с женой и пара чемоданов. Сейчас ехал по правилам, потому как в Белоруссии начали штрафы выписывать на обратной дороге- 6.5 расход средний. Роуд С6 на гидротрансе соответственно. Бензин в качестве основной машины не куплю точно)
Подтвержу: а6с7 средняя скорость на протяжении 500 км. 143 км/ч. расход 6.8 литров, периоды по 100 км. на скорости за 200. Ку5 по той же дороге, на 3 тди расход 8.1 при средней 124 км/ч. Р/s q7v12 по той же трассе, средняя скорость 152 км/ч расход 21.3 литра соляры))) Зато какой разгон до 250 км/ч)))
Значит иметь запас мощности и ресурса. Хватает динамики для чего - 6.5 до сотки? А после что, бамбук курить? Не забываем, что мы говорим в контексте авто больше, чем а4. И про расход тоже не забываем.
Странно, что многие оперируют оценкой разгона до 100, когда в принципе для трассы очень важно ускорение с тех же разрешенных 110 до 130-150 для обгона. И потом такой овощ выходит на обгон и думает, куда ему деваться - встречка летит, а дырки в своем ряду нет.
Ну может. Хотя он говорит что по Москве в пробках 11-12 легко, а в глухих можно и больше наблюдать. А вот если спокойно по трассе 90-100, тогда 5-6, то что не рвёт со светофоров это точно, катается спокойно мужику 50+. в такой расход на 80-150 вполне верит
А Вы сравнивали разгоны со 110 до 130-150 на 3тди и 2(249)тфси? Есть цифры? Мне просто интересно как выступил овощ Ps если 2тфси(249) овощ, тогда что же делать тем у кого 1.4-2 атмо вообще на трассы не выезжать и никогда на обгон не выходить? Имхо « и потом такой овощ выходит на обгон и думает, куда ему деваться-встречка летит, а дырки в своём ряду нет» это проблема в голове( разуме) а не только в моторе. У Вас на RR, на R классе какие моторы были, есть?
Ну вот у родственника так и есть на 180 расход 10.5-11. Просто я даже сам не понимаю откуда разница в 3-3.5 л берётся. За q5 2тди ничего не скажу, даже никогда не катался и у родных, друзей нет
У меня была в своё время такая машинка только авант с 3(220)квака, с цифрами полностью согласен. Ну вот сейчас все 3 машины с относительно современными турбо4ми, так скажу 90-110 очень экономны и на q5(225)и на a4b8(225) и на а6с7(249) вполне достижима цифра 6.5л летом, но стоит перевалить за 160 цифра эта легко увеличивается в 2+ раза
Можно посмотреть на графиках распределение моментов, время разгона 100-200 по паспорту, сравнить, и будет понятно. Я так думаю, что +/- одинаково будет) 2.0 тфси эластичный по моменту движок же, и полка красивая.
Ну вот опять разница 3л примерно, вот очень хочу понять откуда она получается. Зимой на шипах r19 2чел и 2 пары лыж по платному куску от мкада до бетонки не превышая 110 на круизе 8.3-8.5 лью только 98/100 заправка 80% agip, редко shell