Привет, ну сам понимаешь сказать можно что угодно, вот только на подобные машинки приходится большая часть потока и на дороги выезжают и обгоняют, вообщем живут как-то Максим. Не знаю где такую статистику взять, но есть уверенность что на мощных тачках люди в дтп попадают не реже чем на маломощных. Называть a6c7(249) овощем, ну как бы это очень относительно, в сравнение с чем? С rs6? Согласен не едет), в сравнение с Рио ( на твоём примере) очень даже едет. У меня вот до 2(249) была а6с7 2(180)mult я даже о ней не скажу что она овощ, хотя пересаживался с е350 4matic.
Сергей, а Вы сами как объясняете разницу в расходе в 3-4л на своих а6/а7 при одинаковых моторах, коробках и примерно одной массе?
Вот до бассейна доехал сейчас. Q5 2(225) относительно современный моторчик. Никакой глухой пробки, обычная дорога городская светофоры.
Привет, ну вот я и пытаюсь для себя разобраться в вопросе. Никаких чипов у меня нигде нет, бенз лью только 98 в одном месте почти всегда, Колеса на q5 r19 липучка хакка r2, бензонасос поменял в сборе тысяч 7 назад,всю систему промыл, свечи поменял, масло 3 ткм 0w30 оригинал. Чуть позже на а6 сегодня покатаюсь 2(249) выложу фото что получилось
Так он даже прогреться не успел, там стрелка ОЖ до 90 не дошла, масло вообще холодное. Я это к тому, что если только выехал и проездил 12 минут на холодном движке(не понятно сколько еще на месте она молотила) , то это не очень объективно. Если я заведу, просто на месте 10минут, а потом проеду 4км за 2 минуты, то там и 26 литров можно увидеть... Литров 12-13 в городе при обычной езде 2.0т ген3 ест. 10 без пробок.
Ну на трассе расход Q5 объясняется тем что он как парашут. После 130 наверно сильно прыгает вверх. А в бассейн расход можно объяснить прогревом Даже на ходу расход сильно увеличивается на прогрев ВСЕХ жидкостей в системе.
Сегодня надо в центр выбраться, заберу у жены а6с7 2(249) она с котлом, да и уже прогретая будет, как раз мелкого с занятий привезёт, прокачусь выложу фотку
Вопросов нет, конечно добавляет, на а6 и а4 шипы у меня, наверное и они слегка добавляют, но на них спокойнее за МКАДом
Видите ли, 272 мотор крутить надо постоянно, и когда 4 тыс оборотов едет он хорошо, но и кушает здорово , я тоже пересел на С7 с W212 с этим мотором, поэтому впечатление возможно обманчиво
Да нет, впечатление нормальные, 2(180) конечно явно хуже едет, я лишь о том что даже этот мотор я овощем не могу назвать
Ещё раз - 3.0TDI и 2.0TFSI имеют одинаковую мощность, у дизеля момент выше, но у бензина диапазон шире, в итоге едут примерно одинаково. Что до 100, что до 200.
Бензин быстрее должен быть. У него поршни работают «раздватричетыре-раздватричетыре-раздватричетыре» а у дизеля «раз-два-три-четыре-пять-шесть, раз-два-три-четыре-пять-шесть» долго, короче Для тех кому шутка не зашла, сообщаю, что момент у дизеля больше, но «полка» короче, поэтому, скорее всего, между 3.0тди и 2.0тфси будет паритет по динамике. По ресурсу и экономичности, безусловно, выигрывает дизель. Плюс, за счёт момента «с низов» дизель даёт очень приятное ощущение огромной мощи. Пусть и обманчивое во многом, но приятное))