Другое дело посмотреть что там с подрамником с рейкой и аффтоматом...а также с радиаторами и прочей хренью,дабы понять масштаб предстоящих вливаний...ибо они целые такого года попадаются за 600
о чем и я говорю-если не спешить, можно отремонтировать не за космические деньги. по поводу повреждений-всего лишь предположила, фотки не такие подробные, чтобы примерно понять насколько серьезен характер повреждений. в любом случае, у кого есть интерес-только ехать и на месте оценивать состояние.
Судя по подписи...тебя ваще ни чем не испугаешь)))Ты из тех у кого стакан на половину полон))))))))))))))))) З.Ы Я стосорокет востанавливать не стал....
не совсем согласна любую машину можно делать самому в гараже, конечно речь идет не о стапеле, покраске... я про то, что можно собрать/разобрать, прикрутить, поменять
ага, а ты видел после какого дтп я восстанавливала четверку свою? тогда мне все в один голос сказали-пилить. а мне стало стосорокет жалко, рука пилить его не поднялась и решилась, процесс пошел и с каждым этапом все больше радости и ни капли сожаления, что занялась этим
Нет не видел(,но это стоит того?или нет?Я просто сам востанавливал авто и видел как это все сложно...Ща вот жене думаю пыжа купить битого в зад и сделать)У меня один плюс что сервис родной))Кста думаю посмотреть авосю эту...
Да.. я в том году сказала-на фиг, 9 месяцев промучилась!!! и в этом году снова взялась посмотри эту авоську!!! сравнил-пыж с авоськой сам потом будешь ездить по-любому надо глянуть на нее, раз ты машинку подыскиваешь. что-то мне кажется, что можно сделать ее не дорого
Люди годами выплаты со страховых выбивают))) З.Ы Незнаю...хочу че нить простенького взять кучку,а в кучке три штучки)))Сделать продать,а потом уже жене Лексус покупать...за дочу...
Да... это вообще отдельная тема, Через РСА выбивала... ааа, ну тогда идею твою поняла правильно-правильно, молодец!
А кто сказал, что красить собираются в гараже ? Берется машинка на эвакуаторе везется в кузовной цех и там все делается как положено. Красить в гараже априоре - ананизм. Хотя знаю одного молодца, который красит в гараже ой как хорошо. Поэтому покраска - это вопрос хорошего жестянщика и маляра. А в гараже или не в гараже, вобщем-то фиолетово - важен конечный результат. Но в данном случае и в данной машине покраска в гараже не вариант, ибо нужен стапель, чтобы замерять контрольные точки и по всей видимости ровнять лонжероны. а в чем проблема поставить ETKy на ноут и в гараже подбирать все необходимые комплектующие !? Есть опыт восстановления А4. +1 если есть желание, то почему бы и нет. Если нет уверенности в результате и своих силах и своем кармане, то ввязываться в долгострой не АЙС нифига. Кстати как вариант, купить данный пепелац, взять ПТС и апойти в банк взять кредит, а под обеспечение отдать ПТС от машины. И можно сразу восстановить. Это если нет сразу столько много денег Это печальный опыт Нужно позитивнее смотреть на вещи )) Далеко не факт! Главное знать места, где ДЕШЕгО
Всем спасибо за внимание к моей теме, просто вчера не было времени поучаствовать в полемике с удовольствием бы присоединился к обсуждению! Попробую ответить на несколько вопросов.. Не восстанавливаю машину исключительно потому, что нет знакомого и качественного сервиса, которому можно доверить любимую машину. Она все время обслуживалась у официалов, хотя запчасти все я покупал в Москве самостоятельно, чуть ли не втрое дешевле на некоторые позиции.. Ремонт у Них делать совершенно нерентабельно по понятным причинам, хотя я просчитывал все запчасти из Москвы. В автосалоне Ауди говорят, что двигатель 100% не пострадал, лонжероны не ушли. коробка тоже проверяется, но она после аварии встает в аварийный режим автоматически и нужно подключать кабель, чтобы его снять.. но замкнутая проводка и взорвавшийся предохранитель на аккумуляторе откладывают эту процедуру до размещения авто в сервисе.. по железу в коробке все в норме, она не слетела даже с подушек. Машина очень крепкая. Радиаторы пострадали только визуально, их немного выгнуло в нижней части, но они целые. первое время менять их не так принципиально. ремонт, при наличии грамотных специалистов, выйдет меньше 400 000 совершенно точно. + к машине есть оригинальные 19 диски. 5 штук. правда 4 из них без резины.. я собирался купить новую летом, а старую снял и сжег на другой машине Еще от восстановления автомобиля нас отдалил тот шаг, что менее чем через месяц после аварии, мы, объехав автосалоны всех дилеров, покатавшись на всех авто немецких и японских марок, остановили свой выбор на Ауди Q7, который сразу же забрали.
вот за сколько попадаются целые http://all.auto.ru/office/?op=sale&...alias=cars§ion_alias=used&id=6515355-fcf0
Так че ты сравниваешь то??У него красотка под эску сделана с кучей ништяков и малым пробегом))К тому же у него цена ооочень завышена...
я не сравниваю, просто если бы не авария, моя машина не стоила бы 600 тысяч, как те, что вы находите..