Если ТОЛЬКО его ставить - то да, толку минимум. Если скопом впуск-выпуск-чип-итд, то толк есть. Простона полный пакет не ув всех есть деньги, вот и ставят только фильрты иногда. Эта приблуда хороша для турбо двигателя априори, так как поток воздуха меняется (направление - сразу на фильтр, а не сначала вниз потом наверх) и площадь потока разные) и температура в коробе из пластика и из карбона разные, что подарзумевает подачу из крбона воздуха меньшей температуры. Так что ТОЛКУ НЕТ - некорректно в принципе! (Даже от простого нулевика есть толк, главное с умом) Еще раз повторюсь - не у всех есть деньги, чтобы собрать full комплект. Но это уже другая история.
С таким подходом не надо чиповать, ставить фильтры и выхлопы... Надо было сразу SQ5 покупать и никакого "развода".
Этот комплект не подходит на турбо двигатель, разве что только на дизель. И в принципе нет фильтра нулевого сопротивления, так как сопротивление есть всегда. Ну да ладно... У меня стоит эта штука, выхлоп от катов, правда не прошита, подхват с низов лучше, но не более. Мое мнение - отдавать за это столько денег, а новый стоит порядка 22, ну не стоит оно того!
Новый стоит более 30000 (следите за курсом доллара!!! цена в Москве 628 УЕ). Речь идет в принципе про впуск, на др турбированные - другие комплекты. Этот конкретно для 3,0 турбодизеля, которые хорошая почва для экспериментов с чипом. Про нулевики - это знают все, но при этом все равно их так называют.