Ага, уже всё я вложил У меня в планах вообще было ее покрасить и обвесить но... у меня появилась ЭС-ка. За добрые слова спасибо, старался
хочется ручную коробку прежде всего, ну и v6 тоже не помешает, а тут еще и тормаза нормальные и звук вроде не иж-306 и двигатель откапиталенный в механике. Тока кузов 91 года пугает, но всё равно кузова тех лет крепче чем современные "стринги".
Да уж, кузов сделан из "настоящего" металла , не то что сейчас... P.S. звуком "ИЖ-306" убил )))))))))
у отца сотка была 2,3, дык там реально динамики такое дерьмо были, даже обидно, садился обратно в пассат и вроде как уже привычный звук становился прям хайенд. Жалко ты так поздно продавать ее стал, тк отец буквально месяц назад купил себе восьмидесятку 95 года в отличнейшем состоянии, зазоры просто микрон в микрон, краска до сих пор родная, хотя есть подкрашенные сколы, заводится теплая и холодная отлично. Двигатель abt 90лс, но при этом тянет довольно неплохо. Хотя он вообще-то сотку хотел 2,6, но я бы его уломал на твою тачку, у него как раз бюджет был в районе 180-200.
Да я вообще то давно ее продавал... Друг все рвался купить, мотивируя тем, что через недельку деньги будут... Прошло 3-и месяца, дэнех нэт P.S. А динамики в той сотке давно сгнили наверное, там подвес из пенополиуретана (поролоновый короче)
Самое обидное, что пока клуб решается, приедет какой-нибудь хачик и купит И будет на ней картошку возить Хочется все же, что бы в клубе осталась
Так ты хачам и не продавай. Видел её,стояла бедная безхозная вся в пыли у забора в с-гараже.Ничего так свиду агрегат.
Постараюсь А в пыли потому что не езжу на ней, стоит на стоянке, скучает До того достоялась что трос ручника закис, вот в ЭС-гараже оба махнул
ЗачОтный пепелац! И валин на все деньги эт точно!!! За 200 тыр?!?!? Народ ау, вы че? Берем суперпепелац . PS на правах апа ааааа, там еще глушитель с моей коровы стоит Так шо ващпе супер пуля А серьезно.... Таких соток почти не осталось... по крайней мере я их практически не вижу. А сей пепелац радовал меня своей динаикой
Спасибо тебе Паш Я надеюсь пепелац который я возьму взамен будет валить еще лучше! (Хочу 2,7 битурбу )... P.S. А не осталось потому, что мнение бытует, мол авто стоит 200, зачем покупать оригинал или качественный заменитель? Китай поставим!!! У меня так знакомый уколхозил Б3-й Пассат Так что Паш мы с тобой редкие экземпляры автовладельцев
Блин, тут подумал... наверное судьба у меня такая... Доводить до ума машину, потом продать, купить другую и снова до ума доводить)))))
Вспомнил тут, что еще из весомого я менял: 1. Бензонасос - периодически клинил, поставил оригинал. 2. Аккумулятор - старый перекочевал в проданную Шкоду, ибо там он сдох. Купил повышенной емкости. 3. Топливный и воздушный фильтры - без комментариев ))) 4. Перебирал задние суппорта, так же были заменены задние тормозные диски. 5. Тросики ручника - неделю назад в ЭС-гараже))) Закисли от Московской соли ибо зимой машин практически стоял. 6. Сразу после покупки - левый наружный ШРУС, чуть позже - пыльник правого. Может с утра че еще вспомню ))) P.S. Приятным бонусам так же послужит талон ТО до февраля 2011 г.
С радостью, но мне эски выши крыши пока хватает... У друзей поспрашиваю, такая машина должна попать тока в хорошие руки)))
Тот который С5 Пока присматриваюсь вобчем На ЭС-ке покатаемся, я как нибудь вечерком заеду Днем то она не едет толком нихрена - жарко!