Сергей, привет! Я думаю что желающие всё же найдутся! Кстати если надумаешь продать отдельно борбеты то дай знать! Скоро созрею заехать за ГБЦ и вообще надо бы повидаться. Темку вверх! Кстати насчёт фразы про синицу, там в конце принято упоминать не журавля, а дятла!)))))))))
от предмета в одном месте думаю ощущения не сильно рОзнятся))) машина просто лишняя - уже стоит все лето, т.к. не езжу на ней и заниматься некогда
у меня по некоторым причинам потребность во второй машине есть, но я жутко хочу узнать что есть кваттра, а то бы может и эту забрал)))
Андрюх, смотри - у меня тоже есть подтребность в авто но на данный момент есть потребность больше в живых деньгах - потому и продаю кватра вся есть, но пока так и не решился её внедрять (а заморачивался я настолько, что даже стекла кватро и бензобак достал)))
Отличная машина, продавалась бы пару лет назад - забрал бы не задумываясь, всяко лучше брать в клубе у человека который знает свой аппарат до последнего винтика, нежели кота в мешке на автору.
да, в этом есть своя изюминка во-первых когда на автосру - там человеку не важно - кто купит машину я например продаю машину без проблем, которые пришлось бы устранять, купив машину даже за 120-130000 тормоза\подвеска\расходники\выхлоп\рулевое управление\ - что-то полюбому придется делать после покупки к примеру друг купил машину за 120 000 мотор там нормальный был и кузов неплохой (база) далее: - выхлоп весь под замену 12000 + лямбда 2000 - впрыск поломали му..ки в сервисе, которые меняли сцепление и пообрывали провода (замена сцепы еще 4500+5000) - подвеска практически вся под замену (6000) - шрусы под замену внутренние (5000) - тормоза все мертвые вообще (перед в сборе выкинул, зад вообще с рождения не менялся) 3000+3000+2000+3200+1000+700 - диски все, суппорта все, колодки все итого машина встала на сегодняшний момент 42900+120000+комплект 15-х кованых дисков с резиной 17000 (и это не считая работы) 190 000 рублей да, машина теперь без проблем вообще, но ценник... многие говорят - за бочку 190 000 - дорого ну берем за 100-120 и ремонтами доводим цену до 200 с лишним так что лучше? взять изначально нормальный авто и ездить или выкраивать деньги из бюджета на ремонт, а потом заморочиться и посчитать расходы на авто и офигеть) я считаю - кроилово ведет к попадалову одно дело - когда человек хочет выручить за машину вложенные деньги на протяжении всего срока эксплуатации (на тюнинги и прочее) и другое - когда продают машину технически полностью на ходу можно и за 100 продать, поставив все б\у )) но гарантий нет, что когда она сломается будут свободные деньги на ремонт - ведь она не будет спрашивать разрешения)))