Только я хочу уйти от всего этого вага как чувствую, что он не отпускает меня и затягивает обратно...
У меня была за 20 лет короткая попытка уйти на звезду, правда потом вернулся назад в ваг Сильно не бюджетно обслуживание оказалось при сравнительно одинаковой с вагом надежности... Правда комфорт езды был сильно лучше Но три года назад перешел на пропеллер и жизнь стала гораздо приятнее, без рыгающих дсг, воющих подшипников ступиц и текущих термостатов с помпой в одном флаконе по цене полета на луну. В сервис за три года заезжаю только на ТО. При том, что у ОД для авто старше 5 лет замена масла с ОЕМ фильтром и маслом + работами всего == 4 т.р. Ломается сейчас, к сожалению всё Такова маркетинговая политика, чтобы люди чаще меняли машины. Японцы и корейцы, как бы не старались, но управляемость и подвеска у них не очень, если конечно не брать стреднестатистического стояльца по пробкам, где управляемость и работа подвески не существенна. Так же у них непонятная и непрозрачная, лично для меня, эргономика в салоне, по мне так половина кнопок и ручек расположены не удобно
про японцев была шутка. Что касается путей - один из них - RR, одна из 3-х машин. 5 лет и нареканий нет.