. чем он экономичнее,тем что нужно менять масло с фильтрами??и полный привод должен быть полным а не недоприводом,ну и как бы яйца круче всеровно у кватро чем у халдекса
По бензу экономичнее(хоть в городе хоть на трассе, банальная физика). Или скажи еще что не так ?))) Масло с фильтрами меняются, если ты не знал раз в 40-50тыс.км. И стоят они копейки. Ты про масло сказал, как будто его через день надо менять. Если про трек/автоспорт говорить, постоянник конечно круче(любой, не только квадра). Это я тебе как диванный эксперт говорю
по мне так дизеляка должна быть под капотом, и хороший клиренс в купе с полным приводом (холдекс на пузотерке конечно проканает но если рассматривать паркетники то сомнительное удовольствие)..... ну и скажу так.... лично владел 3мя ауди и эта моя 3-я авдотья - все хорошо но не то... бмв мне больше по душе там и нет холдексов а адеватные раздатки которые по мне интереснее холдекса.... возвращаясь к теме того что хороший авто может стоить 400-500 тыр... если за такие деньги спроса нет то глупо ждать того что за 400-500 кто то накинется на достаточно специфичный автомобиль в каком бы он киберидеальном состоянии не был. большинству важна цена... и в последнее время это является основопологающим критерием продажи автомобиля как бы это печально не звучало...
Матизку лучше купи чем Фольц, тогда сэкономишь. Ты меня не переубедишь все равно Факт остается фактом - в компании Ауди, Quattro именуются машины с ПОЛНЫМ приводом(и похеру подключаемый он или постоянный), факт один - на скользком покрытии гребут все 4 колеса, а не 2. Думаю мою мысль ты понял. А в народе естественно(как и для меня) в приоритете постоянный 4х4. Я ездил на том и на том - если ты не на треке или не строишь из себя супер-раллиста, для города и Халдекс и Торсен одинакого хороши. Все остальное это уже дело каждого. Касательно бездорожья, то только Гелик, или подготовленные Уазики.
Квадро - это халдекс и торсен. Тобишь полный привод. Зайди в ауди центр, подойди к манагеру, и спроси что такое Quattro, поверь ты сильно увидишься, когда узнаешь что это система полного привода Haldex или Torsen . p.s: ты че реально угараешь чтоли ?))))
На Q3 стоит халдекс, а шильдик везде Quattro. Так что официалы тут не при чем, это уже в VAGе так позиционируют. На кваттро прикольно зимой на повороте чуть притопить газ и машина пойдет в контролируемый занос (если ASR отключить) как на заднем приводе, мне так думается, что с подключаемым приводом халдекс так не получится. Я прав?
Не прав. Кто так говорит за рулем не ездил 100%. На Халдексе зад при газе в повороте уходит в занос, и он вполне контролируемый. Как таковой задержки в подключении НЕТУ. Что по прямой, что в повороте, все предсказуемо.
Не прав. Кто так говорит на Халдексе не ездил 100%)) На Халдексе зад при газе в повороте уходит в занос, и он вполне контролируемый. Как таковой задержки в подключении НЕТУ. Что по прямой, что в повороте, все предсказуемо.
кроме того блок управления холдексом можно перепрошить. он так же поддается тюнингу. можно даже реализовать несколько режимную прошивку данного блока под разные потребности... но для повседневной езды многие из даже здесь присутствующих если их посадить на авто с разной реализацией подключаемого и постоянного полного привода не почуствуют разницы.
не надо динозавров ставить в одну колею с современными роботами! покури про поколения халдексов и торсенов и уверен узнаешь много нового! собственно по этой причине на первых полноприводных пузотерках славится именно торсен! на сегодняшний день уже сложно сказать что лучше потому как для разных платформ и технологических решений применяются оба типа отточенных очень близко до совершенства!
все зависит от вопроса "продать?" или "покупать?" так вот когда продают почему то продаваны думают что все остальные авто хуже чем ихнее, но при этом покупая в это же самое время рассуждают "а что я возьму за эти деньги???" меня всегда интересовало что именно люди понимают под понятием "эти деньги" и какой смысл продавать свое авто и покупать другое бу за те же самые деНЪги в поговорке про куплю продажу авто говорилось что есть 2 дурака (один продает, а другой покупает) , а есть индивиды которые уверены что есть 2 дурака и 1 он ДартЪаньЯн ( 1 которому он хлам продает дорого, 2-й который продаст хорошее авто дешевле чем ДарТАньЯн продал хлам)
ап. цену понизил. за наличку готов еще на месте поторговаться. либо обменяю на что либо на автомате типа тойота аурис\ярис\королла\камри, фольц поло\гольф, хундай солярис ну или подобные авто, не старше 2006 г.в.. только с левым рулем. доплаты до 300 тыр готов добить.
Нифигасебе предложение дняэ Турбокватру ауди обменять на яриса, сопляриса или поло и еще денег дает Какая реальная причина продажи?
машину жене надо, на ауди ее не посажу т.к. 2 двери (с детьми не вариант лазить назад постоянно). ну и на механике ездить проблематично будет. надо что нибудь более приземленное и обязательно на автомате , не принципиально каком, хоть робот, хоть дсг, хоть обычный. она у меня спокойно ездит.