Ценитель?))) а взять В8 в эти деньги ценителю не приятнее будет?)) Ладно бы была кватра на механике, но древний пендос с вариком так себе ценность))
Я не знаю куда заглядываете вы, а я смотрю на фотографии, которые разместил тс.Глядя на них в первом приближении машина выглядит именно так, как я описал выше.За время владения в 13 лет история обслуживания должна быть.И от единственного хозяина вероятность услышать правду про машину все больше.Техническую сторону,естественно,надо проверять и быть готовым,что при покупке бу автомобиля придётся что-то ремонтировать/менять.
Вот именно, была бы...и стоила бы других денег. В8 кузов за 450000 даже обсуждать не вижу смысла, это хлам,от слова совсем.Вы бы ещё А8D3 предложили,вот уж ей владеть было бы приятно-первую неделю.....
То есть вы считаете цену адекватной за 17летнее, особо не выдающееся авто, которое с ваших же слов попросит денег? B8 за 450 тоже их попросит, но будет при этом современнее на 2 поколения и моложе лет на 5 минимум)
Скажу вам гадание по фотографии занятие так себе. Чистая и отполированая это да. Ну а история наверное складывается из наряд-заказов и различного рода отчетов, а не рассказов что масло менялось на 18 летнем автомобиле с пробегом под 300 ткм
Ребят, все проще, жена сказала - морально устарела)... она стоит как любимое авто, почти не езжу, благо не единственная машина, но парковка, налог, в общем сам не вижу уже смысла ее держать в конюшне. А так, да, таких уже не делают совсем, к сожалению. Когда ее заказывал кватро хотел, но тогда отговорили, типа проблем с кватро много...это единственное о чем пожалел потом, и то по рассказам друзей про то, как же круто на полном приводе зимой... А так, сами знаете, как она и на переднем приводе отлично дорогу держит.
Да тут вопросов нет, устаревшие, надоевшие и прочие ненужные автомобили нужно продавать, но за вменяемые деньги. Кватру в эти деньги еще как-то можно рассмотреть, но уж, простите, не ваш автомобиль, по причинам указанным выше. Да и истории конечно не хватает, будь она многие технические вопросы думаю отпали бы сами собой, а в голове потенциального покупателя сложилась бы реальная картина
Дорогу держит как и любой передне-монопривод. Автор, Вас действительно беспокоит налог на 170 л.с.? ИМХО, цена 350 ей для ценителя, который тоже будет понимать, что старая немецкая машина будет кушать денежку на содержание с запчастями, привязанными к курсу валюты.
Как же здОрово, что даже владельцы Q3 "держат руку на пульсе" и всегда готовы (даже не увидев машину вживую) правильно подсказать продавцу A4B6 справедливую цену его авто))) Браво!!!
Рад, что вы рады))) Но не совсем понятно, как тут машина которой я владею в данный момент связана с мнением о а4б6. Выкладывая на форуме объявление о продаже, любой здравомыслящий человек, осознаёт, что другие форумчане имеют полное право высказывать своё мнение, пускай даже, с рукой на пульсе, особенно независимо от того, какой машиной он владеет сейчас. И не факт, что владелец ку3 не владел а4б6.
A4 1.8T с полным приводом столько стоят, зачем этот вариатор и передний привод ?) Внешне классная. Да и за такую цену b7 переднеприводные опять же продаются.
Ценитель (сам таковым являюсь) не будет покупать Ауди на переднем приводе и тем более вариаторе - какая бы она красивая ни была (тут дело не в красоте, а самой начинке). Что в ней тут такого ценного ? Пробег даже 250+км уже. Была бы 1.8T на мехе с пробегом до 200км ну вот ей цена хотя бы 400-430р. Сам пару месяцев назад b7 продал за 700р, ну там и S-line, и Quattro 2.0T и пробег 120км + и полная обслуга с подтверждением пробега.
Все, машина в Питер уехала, за 430к отдал в итоге. Вроде нормальный пацан взял - с головой и руками откуда надо. Повезло ему. Очень надеюсь будет также следить за ней. Всем спасибо и с наступающим!
Ну что ж Вы за человек то такой?!!! Как Вам не совестно,а?!!!! Вам же доходчиво объяснили, что Ваше старое недоприводное ведро на вариаторе нафиг никому не нужно.... А он взял и продал за 430 )))))