это ты с убитой подвеской толкнуть без скидоса решил. ок спасибо) еще у меня по движку вопрос. Как выяснили пробег не хилый уже. Сколько раз двигатель капиталился, когда последний раз. и что делалось? и сколько комплектов резины? и когда менялась турбина?
Приветствую! Ну почему сразу с убитой подвеской,мне приговорили менять 2 верхних прямых рычага,1 нижний кривой и рулевые наконечники,а я уже решил сразу поменять всё.конечно не лемфёрдер,но всё же На счёт пробега не хилого,так я думаю в таком возрасте машину по пробуй найти с нормальным пробегом На счёт капиталки,этого я не знаю.До меня мужик ездил,он туда не лез(по ходу он вообще ни куда не лазил),а я тем более не капиталил.А зачем? Компрессию замерял зимой 12-12,2-11,9-12.Резина у меня только летняя.Турбину и катализатор снимал,турбину диагностировали(живая,дует как надо)можно снять логи.Катализатор ещё родной по ходу дела(есть фото его состояния внутри)
По вашему состояние двигателя после пробега 300000 определяется компрессией?) Зимой авто не эксплуатировалось? или вы резину приберегли?))) а кроме логов, можно будет патрубок к интеркулеру снять? ЛКП кроме водителькой двери точно все родное? иначе если не так, тогда вообще не понимаю за что деньги проситею
Приветствую! По моему самое главное состояние двигателя определяется компрессией,наличия масла на клапанах,состояние цепи.А по вашему тогда как определяется?Зимой очень редко эксплуатировалась,т.к. я работаю вахтами.Поэтому большее время она стоит у меня в гаражеМожно и патрубок снять к интеркулеру(там будет всё сухо,я уверен).ЛКП на твёрдую 4! Сами посудите,машина 11 лет в эксплуатации и всё родное,всё заводскоеТогда лучше купите новую машинуЕстественно присутствуют сколы и царапины,от этого ни куда не денешься.Они не большие,но всё же присутствуют.Лично за моё время владения,красился только задний бампер(сдавал назад и упёрся в столбик,лак по лопался,пришлось перекрасить полностью).А вот последний ваш вопрос я вообще не понял- "ЛКП кроме водителькой двери точно все родное? иначе если не так, тогда вообще не понимаю за что деньги просите" Я что должен её вам отдать бесплатно? Если что то не устраивает,идём мимо.Ок?
ну да, компрессией, только еще выработкой коленвала, распредвалов, колец и тд. По ГРМ - расходник для этого движка, и цепь, а вот механизм натяжения - уже дорогая штука. По сколам ЛКП - вообще ничего не требую. Бампера - хоть 5 раз покрашены, все равно. Просто вы указали что крашена водительская дверь, а все остальное целое. Неочень приятно если я начну толщиномером тыкать и окажется что крашена далеко не только она, а особенно со шпаклевкой киллограмом)))) Про бесплатно ничего не говорил, должны же понимать что цена по состоянию. Если она крашена со шпаклевкой где нить, скажите сразу пожалуйста(можно в личку) а по поводу подвеску не лемфердер, ничего не ставьте пока что, 3 недели так покатайтесь))
Приветствую! Ты выражения то выбирай.Я имел ввиду что бампер красили уже при мне,а дверь крашенная уже была.
Аппппп....Заменил все рычаги,наконечники,рулевые тяги,переключатель света,кнопки стеклоподъёмников, LED лампочки в салоне(заказывал на ебэй).
Приветствую! В августе планирую поменять кат на пламягаситель MG-Race (40133) и естественно прошиться под Евро 2.
привет Ну привет привет!Поставил пламягаситель,прошился под евро 2,теперь ни каких ошибок!Сейчас занимаюсь обклейкой салона,самоклеящаяся алькантара под цвет салона...