воо! дело говоришь полностью соглашусь об том и речь! просто не люблю когда начинают писать что гавно при этом даже не понимая сути вопроса. я и раньше если чесно не понимал разницу между BFB и AMB ? все детали взаимо заменяемые только подвеска различалась клиренсом.... все такчки из европы с завода просто одни на кораблике 2 раза прокатились другие на трале... ничего плохого в этом лично я не вижу - поправте если я не прав. Касаемо темы автора - на самом деле брался барабан потом усовершенствовался... я только только продал машину в которую было вложено более 500т по цене ср рыночной для стока этой модели.
Согласен, что был куплен барабан, что недопривод и вариатор не лучшее решение...но все же это далеко не плохая машина! Она едет адекватно, управляемость и торможение я исправил, внутри комфортнее и приятние 90% аудюх на фарше(бенга не хватает правда хотя и штатная музыка сносная), внешне машина выглядит очень хорошо. Что еще надо-то?) вы мне подскажите может)) Я следил за ней лучше многих многих и тут и вообще, не бил не летал по ухабинам, не курю...да все прекрасно) К вопросу о чипе и гарантии: Уверен, что 90% людей с радостью сделали бы или сделали чип на своей турбе тк это раскрывает потенциал и едет намного приятнее...я говорю не про нереальное выжимание всех соков из машины, а грамотный чип. Мульт переваривает до 400 момента! В фл 170 сил такой же мульт и двигло в стоке выдает 320 момента! А у меня 340))) ну и расскажите мне когда он у меня помрет?) думаю не быстрее чем у любой другой машины! А с гарантией у меня нет проблем я повторяюсь...конкретно у меня никто ничего смотреть не будет и все поменяют без проблем! Поэтому вопрос о чипе считаю закрытым!
Ага, вот обычной городской машине с 1.8 вариатором и пп и когда цель раскачать не стоит, только кастомы и шить. Для данного варианта(Авто Леонида) кастом как пятое колесо. Нах он ему нужен? А рево без проблемное и быстрое универсальное решение как раз для таких вариантов. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Уважаемый, кастом не значит отжатый в сопли и дорогой. Это значит, что она будет настроена под конкретное железо и конкретные условия, а не залито среднестатистическое ПО без коррекции. Почитайте мат часть, а потом заявляйте про беспроблемность, а тем более универсальность Рево
Я знаю, что такое кастом. Вы не поняли меня. Я писал что для данного конкретного авто это было не нужно, ну как я понял из описания автора. Зачем машине, которая бралась на год кастом? Прошивка просто, чтоб ехала по-бодрее. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Не совсем понял о чем речь. Если про рево, то кто там правит? Там стандартная прошивка. Там даже маф по 3" впуск откалибровать толком не смогут или ИХИ на 1.8 настроить не говоря уже про болле сложные вещи.
Это справедливо если авто берется на долгий срок. Вы сами подумайте если человек берет авто на год - зачем ему париться на эту тему? Да и проездит она на рево этом 100 т без проблем. Вы поймите, что я не спорю с Вами о глобальном понимании этого вопроса, я говорю про конкретную ситуацию. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
К сожалению, Вы неправы. Видел я мотор от купры с оплавленными поршнями и загнутыми клапанами. Также видел мотор после 60 тыс пробега. Хона на цилиндрах не осталось. Т.е. присутствуют детонация. Знаю про 1.4 с умершей турбиной (они кстати теперь их не делают и говорят, что у мотора нет потенциала). Все это на рево. По поводу машины дело каждого, но я считаю, что если что-то делать, то делать нужно хорошо. Графика этой машины не видел, но подозреваю, что там момент запредельный с самых низов, что очень плохо на коробке сказывается.
Ну да, рево гавнище еще то, льют что ни приколочено) И Амет вообще не шарит ни в чем, а только enter нажимает)) все туда едут именно за этим)) а кулибины наши это уровень конечно)) Сначала прошейтесь, посмотрите как там делают, посмотрите логи, а потом уже пытайтесь лить грязь! Машина отлично настроена конкретно под мультик, чтоб не умер!
Не хочу тебя расстраивать, но именно так и происходит. Или ты думаешь, что Амет сам прошивки пишет? На что там посмотреть? Я видел логи с откатами 6 градусов - Амет сказал, что это нормально, видел дриснувшие моторы от Рево. А как ты определил, что машина настроена прекрасно? график со стенда есть? Или по воздуху мощность посчитали как обычно?
Я в живую не видел моторы после рево конечно, исхожу исключительно из отзывов, знаю пару машин которые пару лет отходили и ездят до сих пор. Так что считаю что на год норм. Про момент и мульт Вы правы на 100%, когда мне настраивали внизу зажали(у меня не рево и не апр и т.д.) Но внешне машина красивая не правда ли? Кто такой Амет я хз, слышал пару раз, но так понял он реально только льет проши. Про расход ниже - у меня если не педалировать то тоже ниже конечно ниже. Бенз 98 только... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Ты случайно не из Апр?)) А то апрщики любят на рево да и на всех гавно лить)) Дружище давай закончим бесполезную дискуссию на том, что ты молодец, а остальные жмут кнопку enter и ничего не понимают в машинах.