На Ауди B8 ужасная МКПП ...если кто-то меня упрекнёт...У меня была новая( с салона) В8 на МКПП-ДЕРЬМО!
Нормальный коробас, не хрустит, на задней передаче синхронизатор. Уж получше выбор 6 перечач, чем в октавии. Вот там рядом, так рядом... Вот на фокусе 2.0 первая передача была короткая, только чуть стронулся и нужно переключать на вторую. А тут примерно равнодлинные...
Нет, это логичное развитие автопрома. Так же как ручные стеклоочистители превратились в электрические, которые со воеменем стали автоматическими и как человека за рулём через достаточно небольшое время сменит робот. Так что дергать палку- занятие бесполезное и утомительное, если речь не идёт о каких то узких нишах, таких как оффроад, где враскачку можно вылезти или коммерческого транспорта, где, с учётом расстояний, разница в расходе топлива критична, требуется ремонтопригодность в полевых условиях и, кроме того, за рулём уже сидит лопоухий Василий с перепачканными мазутом и чебуреками руками, нехай дрочит палку, зарплату так и так платить..
Привет. Ужасное сцепление: жёсткое, длинный ход, паршивая кулиса, первая вторая с трудом, всегда небольшой толчок и тд и тп...но радовала длинная первая передача. Попробуй на МКПП тойоты прокатись, это совсем иное и удобное. Всё в сравнении. На МКАДЕ на МКПП B8 я подыхал.
Ну батенька, РФ на только Москва и за МКАД живут люди. Это какой то московский шовинизм. А в регионах делать вариатор не умеют, чаще всего пакуют и туту в столицу экспедиторкой. Да и запчастей на него нет - ремня нового нет, шкивов - нет... а это основное. А оффициалы меняют только в сборе.... дальше и продолжать не хочу.
Ну длинный ход - может быть, но не смертельное. Паршивая... меня не бесит. Первая / вторая с трудом - эт вы как разгоняетесь? Первую используете для торможения в 0 а на вторую только на отсечке? А что первая длинная - сами подтвердили. На том же МКАДЕ вполне ничего, главное наддув не ронять. Там проблема чтобы гонщик на подрез не пошел с 5 ряда да в первый на съезд...)
Привет. Длинный ход - да. Но не парило сильно. Толчков не ощущал. В любом случае лучше, чем на моём форде
Может быть. Но 2.0 по цене кусачее... Да и про ДСГ тоже слухи ходят нехорошие. Это конечно не 7 ступенчатая сухая, на которую аж 5 лет гарантии с барского плеча... В автомат верю почему-то в планетарку.
ОК. Коды запчастей на вариатор 0WA - шкивы, ремень (цепь простите) - в студию. Я их не видел в свободной продаже. Если их делают в любом гараже, то почему до сих пор московские занимаются сборкой часто из 3 коробок одной? http://multitronic.ru/ Прошу подтверждения ваших слов.
Да ладно, чего вы холивар развели. Везде их делают одинаково - из коробок доноров, новые запчасти если и появляются для мультитроников, то с большим опозданием и не факт, что получится их заказать.
Я не разводил холивар. Просто есть форумчане, которые по ходу не совсем владеют ситуацией. Все таки ремонт мульта - это даже не замена фрикционных пакетов в классическом автомате. И тем более - не замена а ля ступичный подшипник, который, например, могут сделать в "любом гараже". "Ещё проще, чем мешалку перебрать." - ну вот и попросил подтверждения
Опять таки - хрустит 1 синхронизатор или буксует сцепление и задрало шкивы или порвалась цепь - это не одно и то же.