Ну это с какой стороны посмотреть, разные портреты покупателей,если потенциальному покупателю лет 45 и он семейный человек, то да урод предпочтительнее выглядит, а если ему лет 20-25, то скорее выбор будет в пользу а5, да и сложно сравнивать мнимые автомобили не зная ничего об их истории владения и обслуживания
Если здесь брали, то 3 потолок, так как за 3.7-4 можно привозной взять, хоть и абсолютная дикость за С7.
Нет, значительно дороже. А5 Б9 ПП никогда не стоила 2 млн. А4 тогда отдавали по 2.2-2.3 Встречный вопрос - а какая в принципе разница? Если кто-то в 19-м кайен брал за 4.5 - он мне его сейчас продаст за 3? Если да - готов переиграть))
Конечно никто не отдаст, но в данном случае достаточно пофильтровать варианты на сайтах продажи, что бы понять, что цена 3,5-3,9 это Ешки, 520 хдрайвы...если А5 стала им конкурентом, тогда да - цена в рынке...
Я, если честно, не понимаю как и что Вы фильтруете, но даже банальные данные авито и авто.ру говорят что "цена среднерыночная", более того, 520 всегда шёл в одну цену с А4 кваттро и 320 хдрайв, ну а А5 всегда дороже чем А4, а дальше уже всё от комплектации зависит. Ну и не вижу я чего-то за 4 млн с пробегом 20к ешек и пятерок (пусть даже не едущих и в комплектации SE). Да и в принципе не вижу смысла обсуждать нынешние цены на авто, можно сколь угодно сокрушаться, но новая А5 сейчас стоит 6500 у дилера. Кому надо - тот покупает.
Всегда так, когда рынок замирает, то первым на это реагируют дилерские площадки путем снижения цен на б/у, а вот частники часто отстают и проигрывают..
Золотые слова! Когда начнут новые (почти новые) А5 кваттро отдавать за 2.5 - скажите мне, лучше поменяю другую машину на неё. П.С. вчера был у дилера - предложили выкуп, угадаете за сколько?
Замечание мое сводилось лишь к тому, что сейчас частнику главное не упустить своего покупателя. Цены на вторичке уже отвязываются от первички, а многие дилеры прекратили выкуп авто - рынок встал. Это в общем, но есть и частности и если по вашей А5 постоянно идут звонки и есть просмотры, то большого смысла падать в цене нет.
До середины марта были цены отличные) Такие как у меня стояли по 4.5 и продалось все, на рынке только 520 остались) даже думал выставить и поторговать) Сейчас б/у массово падает, снижаются цены практически до уровня 22 февраля.
Дайте угадаю, "выкуп закрыт" или 3 млн ? Если больше, скажите что за дилер, отвезу им А4, если они вдруг еще выкупают по ценам, что были 3 недели назад.
Сейчас я Вас не понимаю Они дают минимальные цены выкупа, потом выставляют на 700-1000 дороже, ну а если не идёт, начинают по 100 скидывать. На их сайте прямо можно посмотреть, почем стоят 17 года А5 с пробегом 50к и на переднем приводе)
Вам машину продать надо или продавать? 10% они если прикрутили на реальную сделку, то это хорошо, а выставлять они как и Вы можете хоть за 10млн, но стоять она будет очень долго. Если Вам реально дают 3.1-3.2, то цена Вашего авто в районе 3.5
Лично я вижу в Вашем авто несколько жирных плюсов минимальный пробег, 1 хозяин, без дтп, поэтому сдавать ее дилерам не вижу смысла, сами продадите, такие тачки всегда в цене, но имхо 3.9 все же перебор
Ну, я не говорю что прям 3.9 и точка, я готов скинуть реальному покупателю, просто поставил именно "среднюю по рынку", в кавычках, т.к. это хотелки, тех кто выставляет, но хотя бы к чему-то привязаться.
Кстати что касается ешки я тут имел глупость/желание махнуть а6с7 16 года 2квака в хорошей комплектации на машину знакомого Ешка Рестайл e200 4matic дек 20 в амг пробег 21-22т, человек хотел мою и доплату 2млн, позже согласился на 1.8млн, я настаивал на 1.5млн, потом взял жену прокатились и понял что на х.. мне такая телега, вообще ни о чем, пустая, не едет, только цвет красивый)