А чтоб взял?! 3-4 млн... Да и что такого может быть в комплектации тигуана? Разве что помощники всякие, в остальном - стандартный суповой набор...
Ну как раз эти помощники и делают приятным/упрощают управление авто. Как раз супруге брал бы авто только с этими помощниками, чтобы по району кататься) Но это явно должно стоить не 3-4 миллиона. А себе бы брал авто дня трассы и с вместительным багажником, типа Х5, Q7 и Touareg. Как раз в диапазоне 3-4 можно что то подобрать. Ну или самый универсальный вариант - свеженький жирный Кодиак)
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q5/1115212976-e2bb794b/ https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/tiguan/1116132415-0f501094/ на момент продажи Тигуана, ауди была дороже на 200 тыр. У ауди нет автономного отопителя, карплея, виртуальной приборки, автопарковки, АСС. А так, год выпуска тот же, владельцев только больше и пробег побольше.
Когда брал себе тачку- искал чтобы по максимуму помощников и массаж. По итогу- может ехать сама по прямой точно и кажется даже до адреса, но откровенно ссыкатно, я ей настолько не доверяю, хотя вроде адекватно рулит) автопарковкой пользовался 2 раза- во второй со всей радости въехал задними колёсами в бордюр так, что зубы клацнули, проекция увеличивает стоимость лобового до неприличных цифр, массаж откровенно раздражает, как и вентиляция, которая гудит на ухо. Для трассы главное пневма и сидухи удобные, остальное мелочи, имхо.