ты сам писал, что тебе важно бросить ключи и отдать машину. По этому критерию тебе виднее какой лучше
Если ты сможешь технически обосновать что предлагаемое мной масло "гавеное", тогда без проблем, даже буду готов извиниться
Я даже браться не буду спорить с сектантами на тему масла в двс. Мне требуется 7 литров масла раз в 10ткм, я не планирую тратить время чтобы в этом разобраться и сэкономить пару тысяч.
Созданные им темы- огонь. Круче я видел здесь только человека со справкой, который за неимением ноута и шнурка разводил на Ку5 задние колодки тестем и монтировкой.
Вот и отлично, не экономь, в том числе на проблемах которые потом идут. О чем вобще разговор. Для тех кто в танке напоминаю, тн "дешевые" масла я стал лить когда оригинал стоил 300р литр, так что дело не в цене, просто у тебя видимо других аргументов нет, вот и напираешь что якобы прежде всего экономия
Все обсудили? Интересно что по существу нечего сказать, только вот смаковать какие темы в разное время создавались. Позорище
Я не смогу тебе ничего объяснить, способностей нет! Как можно объяснить, что-либо человеку у которого даже с арифметикой бЯда!
Так и признай, что слился. Ожидаемо кстати. В твоих советах не нуждаюсь, и по части техники сомнения берут, но все же было бы интересно хоть какие то аргументы увидеть.
Проблемы у тебя, у меня нет. Ты из экономии берёшь 1.8 или 2.0 и бегаешь потом с ними, про масло читаешь))) Если взять 3.0 тди, можно прекрасно жить и улыбаться, тратя свободное время не на изучение масел, а на ехидные насмешки)))
Ну если из того что ты написал, про А5, это называется нет проблем, ну ок , дело твое. На вкус и цвет фломастеры разные, мне например не нравится дизельный звук, и гемор в обслуживании 3х литрового дизеля на ауди, с характерными болячками. Ничего против не имею, но не понимаю зачем вот мне он нужен был бы )) Если захочется литража и мощи, лучше возьму 3л бензин. 1.8 / 2.0 как раз отличный вариант со многих сторон, разве что предел по мощности. Если свыше 300т сил не нужно, более чем подходит все, своего рода сильная зона комфорта
У А5 есть проблемы, потому что движок- говно. Это только тебе такое говно- шоколадка. По поводу дизеля: на CDYA за 260км отремонтировал коллектора, заменил свечи накала и форсунки. Новый владелец еще не лазил и пока не планирует. Как снимать двигатель в гараже тоже не гуглили, масло 5w-30 Кастрол и мобил всю его жизнь раз в 12-15 ткм.
Нет. А надо было? Две свечи накал поменял, цепи на 350 тыс поменял, ремень с роликами на 200, форсы перебирал на 320, стакан масляного фильтра менял. Масло лил по ваговским допускам, менял раз в 15 тыс. ЕГР, катализатор на месте, ничего не вырезал и не прошивал. Турбина не снималась.
Не хами, о своих "шоколадках" ты сам все уже написал, понятно все. Мотор прекрасный во многом, а если руки не из того места, так это не мотор виноват. Проблем с дизелем как у тебя почему то несколько больше возникает, и даже если ты действительно вот прямо ничего не делал, типа как написал, все так и было, то скоро как миниум замена цепей, мягко сказать не самая простая процедура. Едет обычно, в обслуге дорог, стоит такое авто дороже. На любителя. Но понты как будето 4л TFSI битурбо, вот это и вызывает улыбку
Да уж получше твоего говна едет))) 4.0 тфси прекрасно едет, только к чему ты о нем? Удавишься такой купить или обслуживать))
Опять хамишь. Безосновательно, как обычно. Едет обычно, ничего особенного. Страх перед бензиновыми авто, разве что придает дополнительную цену, за якобы надежный дизель, вот и все. К тому, что понтов и снобизма, как будто действительно на таком моторе рассекаешь. Вот ты то судя по всему вряд ли купишь 3 или 4л бензин, что то мне подсказывает.
Мотор снял? Напоминает хохла, который считает майдан самым прекрасным, что с ними случалось, но почему то желает его ненавистным москалям)) Менять ли звёздочку кв? Можно ли ремонтировать ТНВД tsi / tfsi ? Посоветуйте фиксаторы валов на 1.8 - 2.0 ea888 1.8 TFSI CABB Пробой газов в ОЖ ? CABB замена помпы TFSI 1.8 -2.0 потеря компресии в цилиндре. Не спешите капиталить Пропуски от погоды CABB