На таком пробеге уже точно : Обслуживание грм + опоры распредвалов , электромагнитные клапана, помпа термостат , бачок ОЖ. По хорошему - почистить впуск от черноты . Замена сцепления /мехатроника - если дсг, возможно что-то по zf , если вариатор - только масло, и трубки охлаждения. Подвеска к 150 как правило всё, или по отдельности , или скоро приедет . Стойки, рычаги , втулки. Ну и пара лампочек ксенона , они конечно скорее всего уже выгорели вместе с диодами ходовых огней , или уже на днях всё. И это у нас ничего не сломалось, эвакуатор не ездили, скажем так - обслуга )) Не говоря уж о тормозных дисках (2 раза) и колодках ( 5 раз) Тысяч на 350-400 рублей тянет
Ты в машинах разбираешься? Как ты мог поставить под сомнения слова гуру?! Главное, чтобы кузов был целый! И цепи ходят по 500 тысяч на этих движках!
Что вы с ними делаете , раз такой список проблем? Особенно удивило про подвеску и зф. В наличии автомобиль как раз с таким пробегом, кроме плановой замены ГРМ, и расходников, ничего не происходит, ездит постоянно, на 18х колесах. Что то в консерватории явно нужно править. Опора распредвалов на вид как новая, зачем ее менять?
Ну твои то уже видны. Свежий авто угробить до состояния постоянных ремонтов ... Бери больше и 15ти летнего и 20ти летнего в том числе.
Игрушечный? Дома по дивану катаешь? Сайлентблоки +/- 120 тысяч ходят, подшипники перед ступиц, в среднем 90 тыс, цепь +/- 120 тыс, термостат с помпой +/- 100-120 и т.д. Хватит уж тут чушь нести! И самое главное. Видимо никогда не попадал на ремонт движка из-за некачественного масляного фильтра, когда давление пропадает! И не надо рассказывать, что по Х, что там и там одна, и та же бумага!
Конечно не попадал и не попаду. Как и большинство. Чудес не бывает. Если ты не в теме производства таких расходников, не надо писать глупости. Сказки про сб , помпы и прочее коментировать не буду, нравится, верьте. Так, конечно смешно читать. У одного авто на 150 тыщах разваливается после квалифицированного и правильного обслуживания, у другого пол машины надо ремонтировать. Посмотреть бы на эксплуатацию таких авто, что вобще с ними делают ?
Свое говно сюда продавать выложишь, когда с8 найдешь? Очень ждём, поугораем))) Готов даже диагностику в сервисе оплатить, посмотрим чотамкак))
Во первых не говно, хотя бы потому что состояние явно лучше твоей замученной А5 с меньшим пробегом. Во вторых, этого мало. В случае если техническое состояние окажется достойным, ты публично извинишься и оплатишь 5ти кратную стоимость работ.
Ну посмейся. Читая твои же коменты, создается впечатление, что ты плохо представвляешь , в каком на самом деле состоянии должен быть автомбиль с таким возрастом и пробегом. С другой стороны ты сам вроде утверждал что в технике не разбираешься, и "бросаешь ключи" сервису. Так что в принципе ничего удивительного
Ты выложи для начала) Если диагностика покажет хорошее состояние, то тебе подспорье. Ну и да, извинюсь, конечно, за «говно» Если окажется говном- угорим. Причин платить тебе не вижу.
Ну мож в гаражах сидит где чумазый Василич или Геннадич, который в 82м году мами закончил, собрал вокруг себя кружок с некрохламом и прикалывает их упорюхами про китайские фильтра, смешивание масел для лучшего эффекта и проточку тормозных дисков) А он сюда эту ахинею шпарит как по написанному))
Как ты можешь утверждать ахинея или нет, если сам в технике не разбираешься? Тем более насчёт масла сам прокололся, помнишь?
Это ты иди с Генадичем своим обсуждай, я за собой проколов по маслу не вижу. Льют что положено и в допуске, прямыми руками, дураков не подпускаю, психов тоже.
Заметно, по твоим же комментариям. Конечно проколов нет, привез машину в которой масло было залито не по допуску Ну и повесть о проблемах на небольшом пробеге, такое характерное и показательное.