Главное что бы потом за такими мастерами переделывать не пришлось, выслушивая небылицы о том как все постоянно ломается и дорого чинится
Всё, иди с Богом. Как барбухайку свою выложишь, так и поговорим. Хотя, есть подозрение, что лохам с авито уйдёт) там можно долго сказки рассказывать про немецкое качество, дешевизну обслуживания и тд
Не, проверенный! Просто машина стоит на улице, вАще не моется и выезжает зимой раз в неделю на 10-15 км. Вот и сгнил на Х!!!! P.S. ,Хотя всё может быть. В 94 или 95 году, купил моторное масло BP на одноимённой заправке, на развилке Щелчка и Сиреневого. Поменял, через 450 км проверил уровень, вытащил щуп, а с щупа чёрная вода полилась. До сих пор ВР стороной обхожу!)))
Был ваз девятка в 97 году. Даже в ней на пробеге в 150 тыс кроме карбюратора, бендикса и левого шруса вообще ничего не сломалось. С чего бы ауди к 150 тыс рассыпаться, что за бред. Ауди а4 b8 2008 1.8 вариатор. катал с 87 до 220 тыс. Из замен, маслоотделитель, амортизаторы ba, два правых ступичных, стойки стабилизатора, диски, колодки, масла. Двигатель к 220 тыс ел литр на 7000 км. Все отлично работало и в замене не нуждалось. Цепь даже родная была. Комплект из термостата и помпы потом тут продал, потому как не понадобился. А купил впрок начитавшись, что больше 120 тыс они не ходят. Да что там говорить, на рэндже 5 литровом уже 14 тыс проехал и в сервисе ни разу не был -)))) может везет.
Ну ты сравнил емае) Кит, на котором держится автомобильная планета, законодатель мод , и просто транспорт для всех поколений в котором уже пережили 3 ю мировую войну.
Ауди к 150ткм не рассыпается, а начинает потихоньку сыпаться, особенно если эти 150 проехали лет за 7 по России. Всякие парктроники, проводочки, резинки, баллоны пневмы на седанах и тд. Всё, что гниёт, корродирует и разбивается на ямах. Не считая базовых болячек модели.
Странно, ничего подобного как раз таки не происходит. 150 тыс обычный пробег как и 7 лет ниочем. Даже для б8, не говоря про алюминиевую на половину С7 . Нормальный уход, обслуживание прямыми руками и нормальными расходниками, и все будет работать долго и счастливо. Машины 1.8 / 2.0 бензин к тому же менее прихотливые и более простые
Понимаю, у всех разное представление, какой должен быть сервис и ремонт. Для кого важно как далеко можно бросить ключи, и насколько быстро нальют кофе, а кому то важно насколько действительно люди, в этом сервисе, разбираются в технике и самое главное имеют понимание матчасти, а не по принципу "все так делают"
Прям вот так и подмывает спросить адрес нормального сервиса по вагам в Москве. Поделись контактами, сколько видел- все у..бки. Разве что отдельные мастера решают, но пневму делать у одного, движок у второго, коробку у третьего- жутко бесит.
Достаточно посмотреть темы созданные этим гуру ремонта и всё станет ясно! Ему видимо скучно стало в ветке А4, так как за исключением 2-3 тем, ему никто не отвечал. Особенно порадовал заголовок темы: " Как снять двигатель а гараже?".
Ему в ветке Ку7 4М отвечали, когда он советовал говеное масло лить. Правда, смотрели как на зверушку диковинную))
Не тебе решать кто как смотрел, и мнения были разные. и что то у адептов мркобесия не получилось нормально аргументированно отвечать, ну в общем как всегда. Напомнить?