Обожаю, когда мешают мух с котлетами ))) Да, я говорил, что платформы разные, потому что а4 б8 и а6 с7 сделаны на платформе MLB, к которой с6 отношения не имеет Один некомпетентный закинул удочку, и начал херню нести про «устаревшесть» б8 по отношению к с7, остальные подхватили. Вы точно в Ауди клубе и ездите на Ауди??? MLB-based model Audi A5 (Typ 8T), 2007–2016[9] Audi Q5 (Typ 8R), 2008–2017[9][10] Audi A4 (B8) (Typ 8K), 2009–2016[9] Audi A8 (D4) (Typ 4H), 2010–2017 Audi A7 (Typ 4G), 2010–2017[9] Audi A6 (C7) (Typ 4G), 2011–2018[9] Porsche Macan (Type 95B), 2013–present[11] Volkswagen Phideon (Typ 3E), 2016–present[12]
С7 это другое поколение авто и обсуждать тут больше нечего. Откатал 2 а6с7 дорест и рест, 2 а4b8 аналогично и ту и другую, 2 а6с6 включая урода. Повторюсь обе машины на конвейере находились одинаковое кол-во лет с учетом Рестайла, только а4b8 появилась почти на 4 года раньше. 4 года это срок, прогресс не стоит на месте. Для того чтобы понять что это разные авто не нужно рассуждать о тех отличиях, двигателях, платформах и тд, надо просто сесть в одну например в а4b8, а потом выйти и сесть в другую а6c7 сразу станет понятно что c7 современнее. Единственное есть момент что с6 и а4b8 для меня лично создают впечатление более качественных по восприятию авто чем а6с7 и а4b9, особенно в мелочах. А6с5 рест авант с 3(220)квака на рекаро, c люком,бозе и r18 и тд вообще супер авто, как и старая-добрая e39 с рядной шестерочкой, вспоминаю даже с какой-то грустью о тех временах и тех Правильных машинах Ps я не хочу сравнивать классы авто, ежу понятно что а6 классом выше чем а4, я говорю именно о восприятие c7 как более современного авто, достаточно просто беглым взглядом взглянуть на экстерьер