Согласен по части утилитарности. Но мы же обсуждаем автомобиль не персонального водителя или таксиста, а конкретный транспорт для "себя". Бензин 1.8 в А6 тише дизеля 2.0, быстрее на 0.3 сек. Хотя идет сравнение с А4, там совсем все иначе)
Многие за 2м возьмут рест. а6 2.0 кваттро с пробегом в районе 50-60т (в идеале со сделанным ТО60), сделают чип и будут кайфовать от динамики и полного привода Я нищебро не могу зарыть 2м в машину, когда почти такая же дорест. стоит в районе 1м, а если поменять решетку, ручку кпп - вообще почти не отличишь.
Парни что Вы все никак не успокоитесь с этим 1.8моно, 3тди, 2тди. Ну поймите Вы каждому своё на вкус, цвет, кошелёк. Ну нравится кому-то q7 например 10-12 летняя с пробегом 200+ но дизельная с полным приводом Да ради Бога, а кому-то нравится 2-3 летняя а6 с моно и 1.8, а кому-то нравится на рамном пикапе или джипе лифтовом по Москве в пробках стоять, а кто-то от мини или Смарта в восторге))) в чем проблема не понимаю. Каждый сам своим рублем голосует и сам выбирает что ему подходит тряпка/кожа/алька или кожа с вентиляцией и массажем. Зачем пытаться доказать человеку что 1.8 моно это не Ауди, а 3тди квака это Ауди
Я не могу обсуждать конкретный транспорт для себя, я не знаю зачем это брать для себя. Это утилитарный автомобиль для чисто технических задач. Есть 2 примера перед глазами есть- один товарищ взял с водилой ездить, не для статуса, а чтобы руки свободные были в дороге, через полгода плюнул и продал. Второй по чищенному району и центру Москвы ездит, как на поджопнике, в его случае на корейце некомильфо приезжать. А вот зачем брать это для себя, если нравится рулить авто и вообще автомобили увлекают, я не знаю.
Ну не знаю, после с6 3.2 п/п, с7 2.0 моно лично мне больше понравилась, комфортнее, плавнее, руль легче, динамика до 80км/ч вроде даже лучше, это летом - зимой посмотрим, что изменится
Как руль легче, если на переднем колёса, которыми рулишь, ещё и авто вперёд тянут? И если топнуть по педали, то она начинает вилять как пьяная школьница?
Вот откатался я на а6с7 3.5 года это самая простая 2моно(180) на варике, для города отличное авто, которое стоит каждой копейки заплаченной за неё в авг 2012(1.5+) Сейчас вот 2.5 года на а6с7 2(249)квака в довольно хорошей комплектации купленная в дек 2016 за (2.6+) лучше ли одна на 1.1+млн? Да не х.. не лучше. У родственника а6с7 3тди комплектация чуть проще моей нужно было брал ее и катался всю рабочую неделю, лучше ли она 2(249)квака или 2(180)моно да не х.. не лучше.
Очень комфортная тачка для города, мне тоже нравилась, спокойно, уверенно без суеты, которую навязывает с-троник
Ну вот не знаю, владел с6 больше 3 лет, пересел на с7 неделю как, описал свои ощущения, как пользователя, так сказать. В дождь, если топнуть виляет немного и стабилизация мигает, новая резина уже в пути, может, что и поменяется в поведении, а может и нет
Кайфовать от полного привода... 5 раз в год))) а про чип вообще молчу Не поверишь, но а6 с5 2003 года тоже почти такая же, а стоит ваще 300)
Не переживай, если бы я каен топовый взял лямов за 10 стмайк и его бы обосрал, есть такая категория людей - "что не как у меня, то говно и владелец мудак тупой", я давно на таких забил и воспринимаю их как клоунов и болтунов
Позвоночник у меня один, новый пока не жду Специально заказал р17 225 55, хочется помягче, на внешний вид все равно, я ж внутри Речь шла про салон и внешку, рест/дорест с7 не отличаются практически, а по цене сильно...
Отчего же. Ты уже купил нормальную машину с нормальным мотором и нормальным приводом взамен этого бежевого недоразумения. Искренне за тебя рад)
нормальная машина с нормальным мотором и приводом, которая по факту едет гораздо хуже бежевой антилопы...
И все же если поставить рядом а6 11 модельного года с хеноном и 18 и диодами и спортбамперами и порогами разница будет видна