Задолбался на этой неделе колеса для купять ездить собирать в шинку, а потом таскать в хозблок на даче, 19-е в сборе неподъемные, 20-е имхо легче, хз как люди на ку7 22-е собирают-разбирают...
Перегиб, Дима говорит о том что в городских условиях где дороги поливают или чистят разница между полным и переднем приводе будет реально ощутима несколько раз в году. А разница между Рио и а6 будешь ощущать каждую минуту проведённую за рулем
Разница полного привода и переднего ощутима. Не раз пять в году. Дима эксплуатирует полный привод , для меня странно, что он не видит разницы. Полный привод не нужен в пробках, но даже в повседневной езде, на нем увереннее, комфортнее и безопаснее.
В поддержку этого психопата скажу— а5 1.8 на вариаторе по мне тоже резвее ку5 на разгоне, хотя по бумаге сильно медленнее. но ку5 всем лучшее
Ну не во всем согласен. Например а6с7 2(180)моно на варике в городе в пробках точно комфортнее а6с7 2(249)квака на с -троник
Охренеть! Купил за 2,050, а продаёт за 2,040. Судя по данной теме и следуя логике ТС, мне надо выставить свою, в начале следующего года, за 3 ляма! А чЁ, если новая 3.0 TDI квака в приличной комплектухе будет стоить 5+, то 6-и летняя в комплектации 4+++, как раз в районе 3!