Макс, говорю как есть, учитывая что 3.5 года катался на одной и уже 2.5 на другой имею на это полное право. Что касается понимаю/непонимаю, в плане ремонта и внутрянки понимаю поверхностно, а в плане опыта эксплуатации 99% фору дам, пусть и нескромно, но правда. И ещё если ты считаешь что с-троник в городских пробках комфортнее вариатора, извини Бро, но ты один из тех 99%)
Я, признаться, не понимаю всеобщего восторга от вариатора. Да, ходом, безусловно, комфортнее. Как на троллейбусе. Но с места это абсолютно тупая дура, которая либо дёргается, либо обороты на 5 тысяч, мотор ревет, а авто неспешно разгоняется. Причём, не только на Ауди. Очень странная коробка, как по мне.
Вариатор дергается? Единственный легкий толчок ощущается только при включении задней передачи. Ну ещё вариант когда вариатор неисправен, там ещё и вибрация при разгоне пойдёт
А я профи! Мне абсолютно по фиг тип коробаса! Я одинаково плавно трогаюсь на механике, на вариаторе, на автомате, на S-tronic! В первом ВУ, в особых отметках, было написано " С правом работы по найму " ! P.S. Спорьте дальше чайники, что комфортнее!
Круто. Только как так получается что ПРОФИ не знает о том что движение авто это не только трогаться))) Пора на пенсию Брат)))
Ездил только на переднем приводе, 3 машинки было до кватры.. Щяс вот ощущаю доминирование прям зимой.. Которая в наших краях уверенно с ноября по март. Может я конечно "много кушать", но хочется такой же привод в следующем пепелаце, да ИМХА
Звонят, но осмотров не было, имхо мне кажется ее купит первый, кто приедет смотреть, правда произойдет это не так быстро)
У меня у друга в таком цвете тачка толко сарай 3тди 15 год в очень жирной комплектации. Цвет красивый и главное редкий