С бризером согласен !!! А с приточкой тем более !!!! Сюдя по всему в мире никогда ничего не поменяется, люди есть люди )))
Не совсем понимаю указание цен с Германии. Кто хочет, пригонит, кому нужно сегодня и тут, купит в РФ.
пришлите пожалуйста сюда ссылку на 21 год выпуска с такой ценой, такой комплектацией как Вы рассказываете, растаможенную, с уплаченным утилем с документами и так далее, и желательно машины три разных
-это мой личный авто,он не висит на площадках,растаможен и на номерах.и я писал что он чуть старше.и если мне предложат пять я продам.
По ссылке на дешманских даже не кожаных сидениях и лифт-ручная палка… наверно можно и помясистее найти )
Тут почти через тему, в разделе по продажам авто, курсирует фраза, что - мы тут все злые. И похоже, что это - правда. У каждой машины есть покупатель.
Конечно, на все есть свой покупатель. За сравнимые деньги можно купить НОВОГО гибридного китайца, который уделает это произведение немецкого автопрома и по опциям, и по расходу, и по динамике)
На лям дешевле можно китайца того самого купить. С утилем и таможней в белке, не у киргизов. И даже система полного привода будет- по электромотору на каждую ось, что куда интереснее местной паршивой кваттры ультра.
ну я так и понял что здесь в Ауди клубе в основном одни злые нищеброды, которые мечтают продать свои старые корыта и купить новых китайцев
Вояж фри? Ну так можно, и выглядит вполне понтово , все таки италдизайн его рисовало. Но через год он будет стоить 3. А аудюха( даже эта) тех же 5 )
Комплектация вашего авто. Такие только под работу в такси берут, более нищую сложно придумать, разве что на тряпке с галогеном.
Именно его, планирую скинуть свой пока немцы еще в цене и взять фри, там и доплаты почти не понадобится пока. Он, может, и будет через год 3, но эта 5 стоит только в воспаленных мечтах продавца, а через год и трех стоить не будет, потому что нахер брать старого немца с пробегом под сотню, когда можно нового китайца, который лучше во всём.
Утиль сбор уже нормально прикручен, чтобы эти немцы не ехали оттуда валом. И еще к сожалению прикрутят . А вот китайцы на вторичке за год-полтора дешевеют . Все что год назад бралось за одну цену, сейчас с небольшим пробегом стоит - мильен/полтора. А немцы/японцы/корейцы остались, и/или подорожали. + надежность пока вопрос открытый , понятно что монжарик, тугелла, воя, лишка однозначно лучше, и единственное что можно взять из китайского мусора, но какие они будут через 50-100 ткм? Если они такое же трепьё как например Омода или Черик, то им придётся похудеть на вторичке еще больше , когда эти ньюансы вскроются.
Какой утильсбор?)) Если SQ7 не везти, то утильсбор 5400руб раз в год. У меня как раз неделю как обнулился. считал себе Ку7 дорест на всех пирогах 19го года будет 4.7-5 примерно с пробегом 100-120. Или рест в эту сумму, но пробеги 150+. Ну и год хер продашь) Ну и дальше масло по кругу везде меняй, через пару лет форсунки, через 3 года пневму и тд. Войя будет 4 с утилем и белорусской таможней. Без акпп, копеечной стоимостью заправки от розетки, динамикой лучше чем у sq7 и тд. Сейчас все очкуют что будет с китайцами через пару лет. Если ничего не будет, то продажи немцев будут околонуля. Я не говорю еще о постоянном отключении диагностического оборудования, поиске запчастей и тд
Уж точно воя фри и даже ли9 не топчет асфальт как sq7, или даже 3.0 286. и точно не дарит и 5 ой части того, что можно ощутить в машинах уровня sq7. Когда ты управляешь реальным тепловозом, и мир прокручивается вокруг тебя, а не игрулька с 3 экранами, больше чем телевизор у меня дома. Пусть и быстрее, едет, тише, но это не сравнить.