Нормально маркетолухи поработали)) С Ауди вообще ор, каждый следующий кузов по качеству хуже предыдущего. Если в ветку по той же А6 зайти, можно почитать как у кого в салоне дребезжит и что они с этим делают)) Друг недавно купил G05 40i, прокатился, так и не понял за что он 8.5 отдал. Ни по салону, ни по динамике. но так-то конечно, НАСТОЯЩИЕ АВТОМОБИЛИ!!)) Жаль только, что европейские петухи уже, вроде как, отключают дистанционно карплэй)) Вот Ауди за пятак- нищий салон, жужжащий пакет сока движок, робот, который скоро придется чинить и сраная муфта системой полного привода))) Норм авто?))
Самая классная из ауди на которой я ездил это ауди а6 с5, ну когда они ещё новыми были. Максимально качественно сделанный автомобиль. В нем чувствуешь себя в по настоящему дорогом авто. Кто-то писал про q7, вообще не впечатлил, балалайка та еще, как и x5 и туарег. Немного выделяется из них каен, там хоть салон сделан соответственно цене. Среди них всех только Рэндж может дарить ещё ощущение чего-то качественного.
Не балалайка, а НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!))) Лисяны куда качественнее в салоне, судя по отзывам. С учетом количества бабок у китайцев, перекупающих целые ателье- неудивительно)
Зная цену рекламы у блогеров, я думаю они чего хочешь смогут сказать. Всегда можно придумать чем один авто лучше другого и на это давить. я думаю все помнят ролики 10-15 летней давности, когда полноуправляемая лагуна уделывала порш на лосином тесте, как одни кроссоверы лучше проезжали через всякие "аттракционы" с роликами и т.п. я думаю маркетинг у китайцев хорошо занёс на продвижение в массы. Иного объяснения всем этим одам у меня нет. Надо быть очень в теме, чтобы понимать что лучше. и если с двумя телефонам (айфон и сяоми) можно быстро всё понять, то у автомобиля не так всё просто, учитывая срок использования. Как говорится "сегодня в завтрашний день не все могут смотреть".
А я блогеров не смотрю в принципе, эти петрушки за 3 копейки спляшут и расскажут что угодно. Больше опираюсь на личные впечатления круга общения, который всё больше пересаживается на Китай с Европы и не чувствует себя обделенным. Большинство, при этом, имеют материальную и техническую возможность привезти себе прекрасного немца нового или немного б/у.
Их можно смотреть только ... оптом. Каждый следующий расскажет чё нить новенькое. И уже потом, основываясь на то, что услышал, посомтреть машинку своими глазами и сделать вывод. Наиболее интересные отзывы от автослесарей. Воооот. у людей есть свободные финансы, и они не прочь порадовать себя чем нить вкусненьким новым и интересным. Это как с крутон: "«А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton — может». А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь! "(с)
Я бы взял бы электричку, если бы был уверен что батарейки прослужат минимум 5 лет, но в смартфонах самые современные ходят не больше двух лет и потом уже не держат, а с гибридами уверен еще хуже будет, потому что там батарейка все время дрочится под зарядом
И на вторичном рынке через 3 и более лет они плохо будут продаваться, для нашей страны это пока игрушки, в качестве 2 или 3 машины в семье
В принципе, история электро и гибридов повторяет все, что люди уже наблюдали до этого) Интернет? Да ну нах, кто им пользоваться будет? Смартфон? Зачем он сдался, нокиа 3310 может еще и орехи колоть Кстати, а как же японские игрушки - приус и лиф, которые уже много лет существуют, в т.ч. на нашем рынке? Тоже плохо продаются на вторичке?))