Еще как внимательно! ТС продает машину менее 3 млн. Вы написали, что желающих купить дорестайловый кузов в жирной комплектации по цене (грубо) новой ку7 не так много! Или Вы вложили иной смысл в свое сообщение? Тогда хочу попросить расшифровать Ваше сообщение. А то уже был готов выезжать за новой ку7 за такие деньги!
"комплектация достаточно богатая" (с) - камера задняя есть, 4ех зонный климат, лед оптика, кейлесс, доводчики и светодиодные подсветки, двойные стекла, спорт салон кожа с алькантарой и вентиляцией передних сидений, активный радар, дизель, музыка сток, на 19ых колесах и она новая, уже рестайлинговая, без пробега и еще на гарантии 2 года. уверен что если поискать внимательно найдется то чего нет у тс в комплектации. 2ух идентичных машин не бывает как правило. а у тс? почти 3 года машине, гарантия кончилась, 76 тыс. пробега. не претендуя на истину представляется что разница в цене должна быть более стоимости страховки на год. стоимость самых простых машин в этом кузове была приведена для начальной точки цен на этот кузов. по цене дешевле чем у тс можно найти полноприводную бензинку в средней комплектации, но новую.
По цене ТС, можно найти четыре новых Поло Седан в Хайлайне разных цветов и менять их в зависимости от настроения! Не пойму, к чему сравнения бензинок с дизелем, барабанов с хорошей комплектацией и т.д. и т.п.?
Еще раз для тех кто в танке, уж извините, Вы пишите что взяли такую как у автора, а я Вам говорю что нет таких новых как у автора на данный момент у ОД М и МО. У автора стоят очень дорогие опции один B@O для А6С7 стоит как все опции вместе взятые примерно, которые Вы перечислили это во-первых, далее во-вторых если в Вашей машинке стоит кожа с алькантарой, то вентиляции сидений быть не может(перфорация на алькантаре не есть вентиляция) она идет только на стандартных седлах или комфортных( как у автора), ну и в заключении зачем Вы мне ценовую политику объясняете если я об этом написал гораздо раньше Вас, спасибо конечно что соглашаетесь
я так то мнение высказал не претендуя на истину, не более. про вентиляцию не буду спорить. возможно и так, не ковырял я опции вдумчиво. интересней было зашиться и покататься. кстати у автора дорестайл, не знаю правда насколько модно это отнести к опциям изначально кстати речь шла о "достаточно богатой комплектации", собственно.
в рамках одного кузова сравнения цены и комплектации вполне допустимы как мне думается если мы рассуждаем об этом тут.
2014 год. Один мой товарищ покупает А6С7 2.0 бензин за 1,32 млн, я покупаю 3.0 дизель за 2,455, а второй мой товарищ покупает S6 за 5 млн. Вопрос: Разве их можно сравнивать? Кузов то один и тот же.
Согласен Макс, больше всего удивляет запись" взяли такую за 3.34", а то, что один B@O если не ошибаюсь стоил 420труб это не считается, Navi тоже не в счёт и тд. Тут у ТС опций почти на новую А4, а в той которая 3.34 на Рио новую не хватит, но это я так к слову). Жаль что цену этих опций никогда не вернешь, разница между барабаном 13 года и этой шикарной машинкой будет рублей 300-400 при реальной продаже
Вот клубень в соседней ветке такси эдишн купленную за 1,32 продаёт за 1,45 и самое интересное, что пока нападок на него нет. )))
О такси молчу я говорю о сравнении LE+ пару допов( типо склад зеркал и цв борт комп) и богатой комплект, такси это совсем жесть, все имхо конечно
я так смотрю вы музыкальный фанат раз так в бэнг уперлись ну про нави за кучу денег которая прекрасно заменяется яндекс картами на смартфоне что уж говорить. бэнг конечно очень приятно играет, но тут либо шашечки, либо ехать автору безусловно удачной продажи. все что здесь было вы сказано не более чем субъективное мнение.
бензин той же мощности вполне может быть рассмотрен как альтернатива дизелю, s6 это уже другая машина, хоть и в том кузове. rs6 то что не упомянули ?
Да какой я фанат музыкальный, мне вообще медведь на ухо наступил, нави заводской менять на смартфон( об этом уже много написано на форуме, споры, советы и тд, если интересно моё мнение в А6 хочется иметь родную нави, а не кронштейн прикрепленный, это же не Круз или Рио , но полностью согласен с Вами что стоит родное Нави должно дешевле)просто в свое время занимался продажами авто. Очень часто бывают похожие ситуации приезжает клиент смотрит тачку и говорит, а вот в том салоне такая же как у Вас только дешевле, а опций чуть ли не больше, а я вроде как понимаю о чём говорю начинаешь доказывать что человек ошибается, так вот к чему я это любую тачку без проблем можно прикинуть сколько её допы стоят что я на вскидку и сделал. Я никак не хотел никого обидеть, просто у автора реально хорошая машинка, с реально дорогими опциями, нужны они или нет, моё мнение скорее нет чем да,но у автора они присутствуют и заплатил он за них много денег это факт, что не вернет даже половины их стоимости это тоже факт. Ps а в той тачке, которую Вы купили есть хорошая опция активный круиз, крайне редкая для а6 из наличия и дорогая(PCG её стоимость для 16 мг 140988)
каждый ценит в машине свои опции, согласен. а активный круиз когда первый раз на машине с такой штукой наваливал активно в потоке забыв его выключить и оно запищало и начало тормозить само, знатно я кирпичей отложил... если по стоимости примерно похоже, я бы бэнг предпочел