Для начала если нормально ездить на Х5 (не притормаживать на даждой кочичке до 10 км/ч) в год потребуется на ремонт подвески (перед-зад) не менее 100 т.р. еще плюс расходники и многое другое что стоит не малых денег! Человек имеющий ИКСа об этом наверное ни когда не признается, и будет говорить что он у него надежный и проблем ни каких
А если не признаются, откуда вы это знаете? Сдается мне, что вы рассуждаете о вкусе фугу, ни разу ее не попробовав
Знаю от знакомых мастеров, которые обслуживают БМВ, МБНЦ и ауди! Да и вообще почитайте настоящие честные отзывы владельцев ИКСов которых покупали на вторичном рынке и сколь приходилось потом вложить!
Валерич прав, поддержу, у Ха-5 хилая для РФ Подвеска, при нормальной езде раз в год около сотки с работой пере тряхнуть потребует, у сослуживца трахтор 09 года такой Апп клевой А6 в моем любимом цвете!! Имхо за 900-950 уйдет!
На счет что у Х как у БМВ 5-ки не знаю А знаю что у 5-ки подвеска нежная точно, чего не скажешь о подвеске а6 с6, а5, а4. Мне на а6 с6 очень понравилась так как общий пробег с германии 170 и мои по России за 2 года 65 и все родное только сейчас стала подстукивать И кое что пришлось поменять, хотя изначального кайфа от подвески я не добился А так очень энергоемкая это факт
И что такое авто можно купить за 900? Да тогда оно будет либо все кривое и косое, либо вообще угнанное Лям я бы дал! Не думая если все с авто хорошо
пробег 135761 км есть все немецкие документы с ауди центра ,плюс полная история обслуживания в Германии ,один хозяин . В Россиии тоже один хозяин, все ключи брелок от вебасты сервисная книга.
на S-linе да по Волгоградским дорогам наверно полная зубодробилка? как кстати подвеска по Вашим дорогам выживает? З.Ы. мне честно нравиться с пакетом плохих дорог (2 раза в год бываю в ваших краях) хотя бы ребенок не тошнит каждые 5 км. на предыдущей S-line в с5 кузове так было.