Вспомнил ещё по машине, поменены были 4 амортизатора на 100000км на Таганке, хотя можно было и не менять , захотелось просто чтобы новые стояли.. А больше ничего больше не менял даже лампочки в фарах , да и чего менять если ломатся нечему.
Не было, если есть у кого желание посмотреть авто вживую звоните или пишите, в будние дни я после 18:30 после работы в основном бываю дома.
а как впрыск поживает? Известная проблема на этих двигателях,но надо и признать,что проблемы начинаются далеко за 200тыс пробега.
Проблем нет, этой зимой поменял аккумулятор на новый а то родной стал разряжатся, после простоя всю зиму за исключением небольших прогревов вокруг дома среди зимы вчера , помыл и выложил фотки, заодно прокатился 2 км. У меня в семье это не 1 машина , жалко конечно продавать но понимаю что когда машина стоит тоже не есть хорошо она прослужила безотказно всё это время, надеюсь и будущему хозяину при должном простом уходе прослужит не один год и проедет ещё очень и очень много тысяч километров.
Это действительно так, хотя наверно вызову улыбку у многих но в салоне не курили , батя когда отправлялся на дачу когда хотел курить останавливался на перекур выходя из машины, а пепельница узнала о окурках только когда гнал машину из Нидерландов до Германии порта Травемунден и от Хельсинки до Москвы. После этого было табу о курении в машине.
Машина покупалась Посольством для дипломата, под конкретного челоаека как и все машины в Посольстве. Не забывайте что это был апрель 1995 года и кондиционеры даже в престижных авто были роскошью, не забывайте ещё бухгалтерию и квартальные отчёты , экономия превыше всего... Дипломат ещё далеко не посол которому для статуса и представительства обяза иметь в гараже Мерседес S-класса и ещё Е-класс