Да нет ничего удивительного, просто на ней ездили как я ниже писал мало, я был раньше в длительных командировках за границей. Машина эксплуатировалась только летом и то более чем нежно. Когда я её приобрел в свою собственность пробег составлял 89000 км а сейчас на ней 137 км Растоможена была в 2001 при пробеге примерно 98000км. Остальные километры уже Москва и Подмосковье.
ну-ну если уж дипломатам не положено было авто с кондиционером уже в 95м году, то что можно говорить о простых его подчиненных и вообще о обычных трудягах??? даже у нас в регионе в то время были волги с кондеями и холодильниками в заднем подлокотнике! кондей стал нормой еще в конце 80-х для большинства немцев, не говоря уже про японцев! даже гольф3 без кондея редкость на начало выпуска, сотка без кондея еще большая редкость, а вот а6....днем с огнем попробуй найди
А обычные трудяги в Посольстве только за свой счёт могут авто иметь или выкупить у Посольства или в стране пребывания преобрести, или в конце концов на своём приехать и на дип номера поставить. Я прекрасно знаю что кондиционеры для машин появились в 80-х годах , а какую машину заказало Посольство и какой комплектации такую и поставили. Кстати если вы помните в 90-х годах практичные европейцы которые считают каждую копейку редко для себя покупали машины в полном фарше. Например редко можно было встретить авто с клавишей опускания задних стекол на задних дверях, кондиционер летом расходует больше топлива-экономия на бензине который не дёшего стоит. Полный фарш-это наш минталитет
Я думаю, если ТС непосредственно сам привозил её себе из Голландии, то у него имеется бриф, где указано, кому и чему она принадлежала до переезда в РФ. Продавец, выложите фото брифа, и все вопросы про послов-дипломатов отпадут Ап машине!
Сборище шизойдов, такие дрова с мехвпрыском, с убитыми сидушками, без кондиционера, с древним , как мамонт рулем.... И главное ВСЕ верят что ездил "дедушка за хлебом" с таким пробегом. Такая тема с гаражом и дедушкой уже не катит лет так 10, но тут время не властно над людьми. Слюни так и льются в этой теме. ВСЕ ЖЕ ВЕРЯЯЯТ . Тачиле 20! 20 плять лет !!! Ну это даже уже не смешно! И цеееенаааа, 250000 и готовы брааать! И это ауди клуб! Да после этого меня под дулом пистолета сюда не завести. Я жил во лжи когда думал что тут общество адекватных людей.... Алес ... Удачи вам ребятки в вашем шизофриническом мирке p/s автор забыл дописать что у этого мамонта расход 25+, но всем тут на это глубоко пох, уже же очередь из забирающих
Рассмеялся от души! На 95% всех А6 есть климат. Колхозные деревянные накладки, синий соточный пол. Дипломат то был липовый и купил ты в 2001 году откровенное говно. Я даже поверить не могу, что поехав за А6 за границу можно привезти вот такую. Это, думаю, один из самых худших вариантов исполнения А6. При всем уважении Эта пустая коробка с геморроем в виде 2.3 мотора стоит 150 тысяч с торгом.
Да, машину смотрели, вчера 2человека, сегодня жду ещё и под конец недели ,очень остались довольны внешним видом и тех состоянием, на этой недели жду ещё 2 потенциальных покупателей.Вышеописаные коментарии обсуждать не буду , кто заинтересован, приедет если ему интересно и всё увидит сам.
Цена завышена! Состояние бодренькое! Устроили тут шумиху по поводу кондея. Бывает такое, что дипломаты и сотрудники посольства экономят на комплектациях на ново-приобретенных машинах! Могу сказать на собственном примере, мой дед работает в посольствах с 1999 года и по настоящее время, так вот у него всего два раза была собственная машина, в Болгарии он ездил на ВАЗ 2107, а в США на стареньком фургоне Форд (модель не помню) середины 90-ых. Сам лично работал три года в Москве с разными посольствами, и видел и знал на каких машинах ездят дипломаты и сотрудники посольства. Покупают новые Фокусы, Мондео, Камри и т.д. в барабане (премиум сегмент не беру, так как на нем ездят дипломаты с высоким статусом)! Знаю одну девушку-дипломата, которая ездила на ВАЗовской копейке оранжевого цвета (ее можно было раньше увидеть у посольского дома на Добрынинской). Если сказать коротко, то сотрудники посольств европейских стран ездят на "барабанах", а вот сотрудники посольств Ближнего востока (Кувейт, ОАЭ, Катар и т.п.) ездят на премиум марках, например Порше и Мазерати. Поэтому, это нормально, что дипломат или сотрудник купили А6 в барабане. ЗЫ. А зачем номера скрывать?
1) С чего такая уверенность что это машина была для дипломата? 2) Если она все таки для какого там дипломата то это + 5 к ловкости, 4 к разуму и 3 к скорости? 3) По факту абсолютно пустая машина и далека от А6 которуе тут продавали в районе 300 4) че, от 2.3 только на сотках думаете хозяева плачут? да это же звездец какой то и впрыск там просто нереальный гемор если впарите ее, то обязательно дайте ссылку на этот форум новому владельцу, мы посмеемся над ним
Да, вчера приезжал человек, смотрел, если он захочет то выскажится по авто а нет-это его право. Номера пакетом закрыл потому что не хочу светить ими . Хоть это и Ауди Клуб но всё равно инет....
Никто и не скажет с уверенностью, что машина возила дипломата или сотрудника посольства пока не увидят документы! И мои размышления были основаны только на том, что ЕСЛИ на самом деле машина принадлежала посольству. У самого была 45-ая Сотка с 2.8 моно, на ручке и в барабане, аналогично, как и у ТС (правда у меня был обогрев передних сидений). И машина была ввезена в РФ из Германии то ли в 2000 году, то ли в 2001 году (забыл точный год). Как видишь нашлись чудаки, которые привезли Ауди из Германии с хорошим мотором, но в полном барабане)) И тут могла быть аналогичная ситуация.