Ну как сказать маленький-480 л.+задние сиденья складываются, проем только не сравнить с универсалом. Я почему спросил-видел твою тему о продаже еще год назад(не тут, на другом форуме). Моя тоже устраивала полностью, но 4 года на одной авто+ сделали предложение от которого было сложно отказаться. Вообще планировал если менять-то только на Аллроад 2 с 3.0 тди, но как-то не сложилось...
ну так олроуд это вечная машина, купил и не продашь . Мне даже никто не звонил, хотя цену занижал до 400, уж очень нужно было продать. Но вот машина осталась и я только рад, потихоньку покупаю новые запчасти, довожу до идеала.
Ну мы же их как-то купили))) Значит бывшие владельцы продали)) Тяжело продается-тут согласен, мне меняться раза 4 предлагали, но как-то не захотел. Был один реальный покупатель , все понравилось(сказал лучшее из того что видел в Краснодаре), но в итоге не срослось т.к. у него сорвалась сделка по его авто, тоже до сих пор и продает... Да правильно что не продал, за 400, да еще зная в каком она у тебя техническом состоянии-люди просто не поняли своего счастья) Пусть и дальше тебя радует! З.Ы После снижения цены тоже ни одного звонка, она за 480 когда висела больше интересовались.
Скажу что сравнивать эти две авто некорректно. Аллроад универсален- и погонять и по легкому внедорожью поползать, БМВ-в основном погонять, к бордюрам стал привыкать парковаться аккуратнее) мотор 2.0 твин-турбо дизель 184л.с., гоооораздо интересней едет(380Нм) при 8-ступке. Реальные 7.4 до сотни. Ощущения-машина рулится и едет, повороты проходит просто Агонь) На коротких маневрах тоже подхват лучше-для города самое оно. Но в Аллроад до сих пор сажусь -как в домашние тапочки одеваю, все привычно, на своих местах, габариты помню до сантиметров. Аллроад больше морально устарел, как к машине к нему претензий никаких, по своим потребительским он много кого "кидает".