Продаю Ауди Аллроад 02г.в.

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Igor 93rus, 27 ноя 2013.

  1. WEagle

    WEagle Новичок

    9 дек 2007
    24
    Allroad 2.7bt 2003
    Запятые - да, штука важная, как ни крути... )
     
  2. Igor 93rus

    Igor 93rus Участник форума

    6 окт 2008
    144
    Краснодарский край
    BMW X3 G01 30d Luxury Line / были: Audi Allroad 02г.в. 2,7 АКПП европеец и Audi A6|C5 2.4 МКПП 98г.в.
    Нет, не из области фантастики. Лично для меня это и было решающим фактором при выборе этой машины. Климат 2-х зонный, других и не бывает. Кнопки на переключение и круиз видел только на пригнанных авто, у меня дилерская-т.е их нет, да и лично для меня бесполезны эти функции. Куда важнее евро-2 и некритичность к топливу, генератор на 140А и т.д
     
  3. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Продал Урлика 2004г.в., в родной краске весь, за исключением подкрашеных сколов на дверях. Если вы это будете считать криминалом, то вам явно не надо искать старую тачку.
    Круиз ставится ваще на раз-два, переключалки на руле баловство на этом авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WEagle

    WEagle Новичок

    9 дек 2007
    24
    Allroad 2.7bt 2003
    Почему именно на этом?

    Не буду. Я просто спросил про родную краску.

    Чем это важно?

    А круиз почему бесполезен?
     
  5. Igor 93rus

    Igor 93rus Участник форума

    6 окт 2008
    144
    Краснодарский край
    BMW X3 G01 30d Luxury Line / были: Audi Allroad 02г.в. 2,7 АКПП европеец и Audi A6|C5 2.4 МКПП 98г.в.
    Сразу оговорюсь, краска выглядит отлично, не помутневшая. Есть пара мелких, абсолютно некритичных притертости( без вмятин), увидеть можно если приглядеться. Так что прибор в помощь-приезжайте и проверяйте, фото ниши запаски с наклейкой, кстати, выкладывал.
     
  6. Igor 93rus

    Igor 93rus Участник форума

    6 окт 2008
    144
    Краснодарский край
    BMW X3 G01 30d Luxury Line / были: Audi Allroad 02г.в. 2,7 АКПП европеец и Audi A6|C5 2.4 МКПП 98г.в.
    Круиз бесполезен для меня тем, что 90% езжу по городу и иногда по обьездной, остальные пробеги на расстояние не больше 250км, причем езжу активно, а не в потоке. Думаю общий мой пробег 56000км косвенно подтверждает мои слова. Евро-2 лучше переваривает наше топливо, не забиваются катализаторы, не сваливается в "аварийный режим", турбины легче дышат и ходят дольше соответственно. Убедил?)
     
  7. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Если не ошибаюсь, срабатывание кнопки понижения/повышения передачи работает только в режиме мануал, тогда как на более свежих авто они срабатывают от нажатия в любом режиме.
    Я на бензовом Урлике механическим режимом пользовался раза два, не более, а на Ц6 уже раз 20 за пару недель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Igor 93rus

    Igor 93rus Участник форума

    6 окт 2008
    144
    Краснодарский край
    BMW X3 G01 30d Luxury Line / были: Audi Allroad 02г.в. 2,7 АКПП европеец и Audi A6|C5 2.4 МКПП 98г.в.
    Про переключалки тоже так считаю, рычагом в ручном режиме удобней дергать.
     
  9. WEagle

    WEagle Новичок

    9 дек 2007
    24
    Allroad 2.7bt 2003
    Если по городу, то да, убедил. В городе круиз бесполезен.
    На трассах - очень даже.

    Не убедил. )
    Каты забиваются некачественным бензином. "Еврость" самОй машины тут ни при чем. Если бензин чистый, то при любой "еврости" машины все будет чисто в катах.
    Турбины легче дышат - это как? Они выхлопными газами дышат. )

    Длинные посты получаются. )
    Но, тебе на пользу даже - считай, тема апается. )
     
  10. Igor 93rus

    Igor 93rus Участник форума

    6 окт 2008
    144
    Краснодарский край
    BMW X3 G01 30d Luxury Line / были: Audi Allroad 02г.в. 2,7 АКПП европеец и Audi A6|C5 2.4 МКПП 98г.в.
    Забитость катализаторов влияет на турбины, мрут быстрее. Американцы вообще под их бензин заточены и катализаторы у них другие, длиннее чем на европейках.
    У друга был пригнанный европеец, евро-3, запарился чек тушить, в итоге приехал на турбины. Единственное оправдание -повез к "специалисту" перепрошить, чтобы чек убрать и видать там делов ему натворили. За апы конечно спасибо))
     
  11. WEagle

    WEagle Новичок

    9 дек 2007
    24
    Allroad 2.7bt 2003
    Плохо понимаю, как на ресурс турбин может влиять кат, который стоит ПОСЛЕ них. Забитость ката на раскрутку турбины влияет, это да. Но чтоб на ресурс...

    Так это смотря КАКОЙ чек у него горел. Может там не тупо тушить его нужно было, а меры принимать.

    Твои то турбины живые? ;)) Сухие ль? Сколько дуют?
     
  12. Igor 93rus

    Igor 93rus Участник форума

    6 окт 2008
    144
    Краснодарский край
    BMW X3 G01 30d Luxury Line / были: Audi Allroad 02г.в. 2,7 АКПП европеец и Audi A6|C5 2.4 МКПП 98г.в.
    Мои турбины живее всех живых, сухие, в интеркуллерах масла нет. Я привожу с чем сам сталкивался и что на форуме нарыл. Я не подкидываюсь с ошибками по катам, не выбиваю, не перешиваю. Кстати-прошивка заводская, авто не чиповано, может еще и это сказалось на хорошем состоянии турбин.
     
  13. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    12-летний авто в родной краске??? без ДТП?? при пробеге за 200тыс??? круто! :)
     
  14. Igor 93rus

    Igor 93rus Участник форума

    6 окт 2008
    144
    Краснодарский край
    BMW X3 G01 30d Luxury Line / были: Audi Allroad 02г.в. 2,7 АКПП европеец и Audi A6|C5 2.4 МКПП 98г.в.
    К чему пост? Что-то новое спросил? Читаем тему внимательно.
     
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ну видимо нет опыта турбомоторов, вот и с трудом получается понять, без обид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WEagle

    WEagle Новичок

    9 дек 2007
    24
    Allroad 2.7bt 2003
    Я уже на третьей турбосубаре езжу. Там таких проблем нет. Без обид. ;)
    Турбине всего два фактора нужно для сохранности - смазка и охлаждение.
     
  17. Igor 93rus

    Igor 93rus Участник форума

    6 окт 2008
    144
    Краснодарский край
    BMW X3 G01 30d Luxury Line / были: Audi Allroad 02г.в. 2,7 АКПП европеец и Audi A6|C5 2.4 МКПП 98г.в.
    А таких-это каких? Турбины ходят 300-400 тыс, при нормальном обслуживании и регулярной смене масла. Физику процесса пойми как работает турбина, и почему забитый выхлоп мешает ей работать и в итоге снижает ресурс.
     
  18. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Не думаю, что если у Субаря умрет кат, то выхлопные газы перестанут создавать излишнее давление на турбу, ну и када каталик рассыпается все знают во что он превращается и учитывая, что деваться этому говну от туда некуда, не сложно предположить развитие событий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WEagle

    WEagle Новичок

    9 дек 2007
    24
    Allroad 2.7bt 2003
    Видимо субаристы просто не затягивают с удалением забитых катов. )
    Ладно, теме ап очередной.
     
  20. Igor 93rus

    Igor 93rus Участник форума

    6 окт 2008
    144
    Краснодарский край
    BMW X3 G01 30d Luxury Line / были: Audi Allroad 02г.в. 2,7 АКПП европеец и Audi A6|C5 2.4 МКПП 98г.в.
    Да не, "настоящее японское качество" спасает))