Нет, не из области фантастики. Лично для меня это и было решающим фактором при выборе этой машины. Климат 2-х зонный, других и не бывает. Кнопки на переключение и круиз видел только на пригнанных авто, у меня дилерская-т.е их нет, да и лично для меня бесполезны эти функции. Куда важнее евро-2 и некритичность к топливу, генератор на 140А и т.д
Продал Урлика 2004г.в., в родной краске весь, за исключением подкрашеных сколов на дверях. Если вы это будете считать криминалом, то вам явно не надо искать старую тачку. Круиз ставится ваще на раз-два, переключалки на руле баловство на этом авто
Почему именно на этом? Не буду. Я просто спросил про родную краску. Чем это важно? А круиз почему бесполезен?
Сразу оговорюсь, краска выглядит отлично, не помутневшая. Есть пара мелких, абсолютно некритичных притертости( без вмятин), увидеть можно если приглядеться. Так что прибор в помощь-приезжайте и проверяйте, фото ниши запаски с наклейкой, кстати, выкладывал.
Круиз бесполезен для меня тем, что 90% езжу по городу и иногда по обьездной, остальные пробеги на расстояние не больше 250км, причем езжу активно, а не в потоке. Думаю общий мой пробег 56000км косвенно подтверждает мои слова. Евро-2 лучше переваривает наше топливо, не забиваются катализаторы, не сваливается в "аварийный режим", турбины легче дышат и ходят дольше соответственно. Убедил?)
Если не ошибаюсь, срабатывание кнопки понижения/повышения передачи работает только в режиме мануал, тогда как на более свежих авто они срабатывают от нажатия в любом режиме. Я на бензовом Урлике механическим режимом пользовался раза два, не более, а на Ц6 уже раз 20 за пару недель.
Если по городу, то да, убедил. В городе круиз бесполезен. На трассах - очень даже. Не убедил. ) Каты забиваются некачественным бензином. "Еврость" самОй машины тут ни при чем. Если бензин чистый, то при любой "еврости" машины все будет чисто в катах. Турбины легче дышат - это как? Они выхлопными газами дышат. ) Длинные посты получаются. ) Но, тебе на пользу даже - считай, тема апается. )
Забитость катализаторов влияет на турбины, мрут быстрее. Американцы вообще под их бензин заточены и катализаторы у них другие, длиннее чем на европейках. У друга был пригнанный европеец, евро-3, запарился чек тушить, в итоге приехал на турбины. Единственное оправдание -повез к "специалисту" перепрошить, чтобы чек убрать и видать там делов ему натворили. За апы конечно спасибо))
Плохо понимаю, как на ресурс турбин может влиять кат, который стоит ПОСЛЕ них. Забитость ката на раскрутку турбины влияет, это да. Но чтоб на ресурс... Так это смотря КАКОЙ чек у него горел. Может там не тупо тушить его нужно было, а меры принимать. Твои то турбины живые? ) Сухие ль? Сколько дуют?
Мои турбины живее всех живых, сухие, в интеркуллерах масла нет. Я привожу с чем сам сталкивался и что на форуме нарыл. Я не подкидываюсь с ошибками по катам, не выбиваю, не перешиваю. Кстати-прошивка заводская, авто не чиповано, может еще и это сказалось на хорошем состоянии турбин.
Я уже на третьей турбосубаре езжу. Там таких проблем нет. Без обид. Турбине всего два фактора нужно для сохранности - смазка и охлаждение.
А таких-это каких? Турбины ходят 300-400 тыс, при нормальном обслуживании и регулярной смене масла. Физику процесса пойми как работает турбина, и почему забитый выхлоп мешает ей работать и в итоге снижает ресурс.
Не думаю, что если у Субаря умрет кат, то выхлопные газы перестанут создавать излишнее давление на турбу, ну и када каталик рассыпается все знают во что он превращается и учитывая, что деваться этому говну от туда некуда, не сложно предположить развитие событий