Похоже надо спасать тему от флуда. ) В вашей машине что-то есть НЕ стоковое? Краска сток ), настройки двига сток... что-нибудь тюнилось, переделывалось? Ну кроме музыки.
Да нет, никаких переделок. По мне так вполне самодостаточная машина с хорошим набором опций. Если что менял, то старался ставить оригинал или хороший аналог. А, аккумулятор 110 а/ч)) но он на штатное крепление стал.
Да нет, никаких переделок. По мне так вполне самодостаточная машина с хорошим набором опций. Если что менял, то старался ставить оригинал или хороший аналог. А, аккумулятор 110 а/ч)) но он на штатное крепление стал.
Нет, под музыку, прошлого не хватало. Этот хорошо сглаживает нагрузки, когда много всего включено( климат, ксенон, саб), + можно послушать на нормальной громкости пару часов не заводя авто( актуально на природе). Запас не тянет как говорится )) да и генератор позволяет такое ставить. При разнице в покупке такой емкости 1000р.- думаю достаточно преимуществ.
Тема зимних пусков не особо актуальна, ну может у нас за зиму неделю -20 продержаться, заводилась с пол-оборота. А вот нагрузки на климат летом-это более существенно.
Да, понятно. Не подумал, что там же супермузыка... И как этому аккум поможет? ________________________ Зимняя резина к машине есть?
Зимней резины нет, по той же причине что и тема зимних пусков) а летом: стоишь ты в пробке, на улице 42 град, генератор не справляется на холостых со всей нагрузкой, т.е недостающее берется с аккума, соответственно тот высаживается порой на 50%, при последующей зарядке он теряет часть емкости и т.д. Если мы имеем доп. емкость-этого не происходит, разрядка не больше 20% и при полной зарядке общая емкость не падает. В итоге имеем запас по емкости всегда+большую долговечность. Как-то так)
Странно. Никогда с такими проблемами не сталкивался. А с какой такой ВСЕЙ нагрузкой? Там всего лишь надо вентилятор салонный вертеть. Или опять музыка всё выедает? ) А по поводу резины... у вас снега бывает выпадают щедрые, и морозы, пусть и недолгие. И все это счастье на летней резине иметь?
Не знаю что еще по аккуму добавить-все написал, даже сколько стоила мне эта уверенность и запас дополнительно при замене старого. 4 сезона на летней-как-то без проблем, я ж писал где я езжу в основном. Дороги у нас чистят и посыпают, когда совсем опа-дешевле такси взять, это пару раз за зиму. Как бы зимняя резина не панацея от шахидов на лысой летней))
По резине добавлю что 80% водителей придерживаются моего мнения в нашем регионе и дело не в экономии и нищебродстве. На липучке и тем более шипах тоже не очень по голому асфальту при +15, а такое часто у нас зимой бывает.
только салонный вент вертеть ? класс ,т.е. ты стойко уверен то,что включенный компрессор кондея не создает никакой нагрузки на гену?опустим то,что ты заблуждаешься по этому поводу,как насчет электрических затрат на 2 электровентилятора охлаждения радиатора?свет с которым вроде как по правилам положено передвигаться?ну и твой вентилятор салонный,а так то да действительно никакой нагрузки Да и по поводу снегов,в Краснодаре они(снега) бывают гораздо реже чем ты себе представляешь и точить зиму на асфальте при плюсовых температурах нет никакого смысла. ошибаешься работает в любом режиме и в автоматическом,и в типтронике не соглашусь,кнопки на руле при возникшей необходимости использовать удобнее,как минимум тем,что до них дотянешся быстрее чем до рычага селектора,часто ими пользуюсь поэтому знаю о чем говорю.
Да понятно все, спасибо. Ну тоже есть правда в ваших словах. Трудно вам там на юге. )) Для того чтобы работал кондей - да, нужно дополнительно крутить салонный вентилятор. Компрессор ремнем от коленвала в действие приводится. На замыкание муфты слезы тратятся. А основные радиаторные вентиляторы - они и так будут молотить при +42. Даже с выключенным кондеем. Фары к климату какое отношение имеют? Речь шла о нагрузке, которую именно климат создает на электросеть.
Сугубо мои ощущения по кнопкам, я и на фине 37с ездил и лексе 250 ф спорт с подрулевыми-ну не нравится, так левой рукой руль, а правой рычаг( типа механика) и норм. Может кому и нравится-не просто ж так их делают)
Речь шла именно о суммарной нагрузки, и клима реально много жрет в такую жару суммарно, это и на расходе отражается, плюс представь что в подкапотном творится с температурой-ну тоже не сахар для аккума. В общем это уже есть, имеет смысл и работает, и точно для меня несет больше пользы чем кнопки акпп на руле))
Да я не спорю, что в такую жару для всего ад. ) Ну если речь о всей нагрузке, а не только климате, то ее действительно немало. Ну и славно что работает. )
В жару в пробках стрелка вольтметра намного ближе к 12В стоит, чем прохладную погоду, что тут спорить?
ты в мой профиль то глянь ,место проживания Москоу,просто я достаточно осведомлен о погоде в Краснодаре т.к. в былые годы бывал там и зимой и летом.
Женя, ну с другой стороны -как просаживается стрелка при включении и климы и ксенона? Спорить с Тюменью про морозы и холодные пуски не вижу смысла))
А тут спорить не надо, Урод зимой в любой мороз заводился шикарно и грелся очень и очень быстро. Более того зимой в тачке в любой мороз жара, клима всегда стояла на 22*С, кроме езды по трассе при более -20*С, в этом режиме коима лоб не отогревает, так что Уродец очень и очень положительные эмоции оставили у нашей семьи и моих друзей.