Про процедуру спрашивают. Я же писал, что глубоко в этот вопрос не вникал, так как оформлял на человека с инвалидностью. Информация, которую я описал, просто взята из яндекс поиска из общения на эту тему на форумах. Можно позвонить людям и просто поговорить с ними и узнать все нюансы. Немного поискав нашёл вот еще информацию с которой можно ознакомиться в этой конторе вроде как всё объяснят: http://www.ptiafond.ru/ обсуждение на форуме http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=320&st=0&sk=t&sd=a Стандартный порядок оформления переоборудования ТС http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2194
Хмм. Ни одного звонка. Странно. Завозил на ТО заменили аккумулятор и расширительный бачок. Остальное сказали всё живое. Ну 460тыр
Читал тут на форуме у нас,что вроде нами выдает справки о реальных 250 лыс на американку, обосновано это тем,что типа измерения у амеров не те, моторы одинаковые с европой, а меряют по разному.Ну это так для будущих покупателей инфа.Опять же проверять ее надо, ап машинке
Лето пролетело Вдруг я вспомнил, что машину продать хотел ))) Ну отъездила она за это время тыщи полторы, так что пришлось менять все фильтры, масла, в том числе и в коробке (ибо требовал регламент после кап ремонта), заменил компрессор и что то ещё, уже не помню - в бумажки надо лезть. Так что Велкам - возобновляю деятельность по продаже после летнего расслабона. Упал до 440, хоть и жаба душила. ЗЫ. Кстати, даю наводку по налогам. Там у народа всё решаемо. (Информация не проверена) http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=3632&page=2