Содержать это нецелесообразно, даже из любви к искусству авто) И фото лучше делать на нормальную камеру и при хорошем (дневном) освещении. А то кажется, что дрова, а Вы утверждаете, что супер-вариант вложить 850К) Если предлагают - лучше согласиться
И главная беда с5 ар- пневма! Если вдруг кто-то соберется, надо машину Даниле показать. Он точный вердикт вынесет.
Да ладно, жути нагоняете. Только вчера с соседом в Рольф Юго Восток сдали такую сдали за 800, деньги из кассы в тот же день, еще и пару купонов на ТО дали на любые машины в любое время, и кофе в столовке. Сейчас сказали любые машины покупают, особенно такие европейские , эксклюзив . Таких мало, и сейчас не делают, в основном китай токма , поэтому спрос на реальное и живое - будет повышаться.
Не торопись, на авто ру по Москве 11 машин, завтра их будет 7. После завтра 3. И одна из них твоя, тут уже и лям будет минимальным порогом для входа в клуб .
Да я тя умоляю, людей кому нужны древние понторезки по пальцам пересчитать, 99% людей за 800 возьмут какую-нить пежо или ниссан простенькие, а не этого монстра с вложениями на пицот минимум....
Я вас умоляю, за два года владения, на запчасти и ТО потрачено от силы 50 рублей. Остальное хотелки в виде тормозов, колес, круиза и так далее. Естественно если ты берешь машину за 300, то и вваливать надо от полмиллиона.
Я машину полгода искал и мне попалась от одного хозяина, который владел ей девять с лишним лет. Он следил и делал всё что ему приговаривали на сервисе(кстати у Данилы). Семь лет назад он махнул двигатель и коробку с японки и так по мелочи с нее же забрал. П.С. У меня уже это четвертый Аллроуд С5. До этого были два 2.7 и один дизель. Вот с дизелем я встрял и теперь табу на него. А все три 2.7 были почти без проблем. Всё делалось вовремя и поэтому проблем не доставляли. П.П.С. И да, хватит уже пугать народ наличием пневмы.