Весной они начинались с 900 и за 1050-1100 можно было взять машину с пробегом до 100 и всех устраивало, доллар стоил 73-78 рублей, в среднем за март 75, сейчас 75, так почему она сейчас должна столько стоить ? все продавцы задравшие цены обуславливали это тем, что доллар подорожал, так вот, пора бы всем вспомнить, что доллар вернулся к весеннему курсу, пора бы и планки свои сбавлять за тачки с пробегами 200 и угашенными салонами. Кстати дураки с фантиками тоже заканчиваются, дилеры уже начали хорошенько скидывать цены с б.у. , ажиотажа больше в салонах нет.
Новые дорожают, а они за собой б/у тянут вот и вся арифметика. Ну а если речь зашла о курсе, то например в ноябре 2013, при курсе 32, Ку5 стоила грубо 65т$( я свою брал ), значит сейчас при курсе 75 она новая должна стоить в рублях грубо 4.8млн вот, а она стоит 3.6млн, а это 48т$, так что лично я не вижу с точки зрения цифр почему новые ( а значит и б/у) дешеветь должны. Ажиотаж спал, ну да согласен, ну будут щедрее торговаться, допов меньше впаривать, выбор станет богаче, но цены сомневаюсь что сильно опустят Ps продавцы на б/у цены начнут сбавлять, тогда когда поймут что на новые им цены сбавляют, а так не вижу смысла отдать свою б/у дешево, чтобы купить новую дорого. Все имхо, на истину не претендую
Новая машина есть новая ) не все продавцы б.у собираются идти за новыми, они напротив, свою хотят дорого продать, а другую купить дешево. А продать старую машину так, чтоб меньше пришлось добавлять на новую, конечно, забавно, но такого не бывает )
Нет я хочу продать нормально и купить новую нормально. Вот мне нужен vw caravella ничего сверхъестественного я спокойно к опциям отношусь, грубо весной я мог взять подходящий мне вариант за 3.8, а сейчас за 4.4, так объясните мне почему я должен продать свою ку5 за 1.1, если могу продать ее за 1.4 и при этом добавлять даже больше чем весной))). Ну или x5 (231 базовый) стоил 4.2, а сейчас 5+, так почему я должен 5 летний x5 продавать по весенней цене))).
А в целом я вообще не понимаю к чему этот диалог, у каждого хозяина свой товар и каждый сам решит что, когда и за какую цену ему продавать. Я считаю что учитывая предложения рынка на данный момент у ТС цена очень адекватная, а что будет через 3-6-9-12 месяцев я не знаю, думаю и остальные из присутствующих
скажу больше - я ему часть этого контента предоставлял пока в топе раскоксовка с перескоком цепи. к счастью, история эта более романтическая, нежели техническая.
Даже не знаю, что написать, ужо все написали, что я хотел... а в какую страну хозяйка уехала на пмж?!
Это еще связано с тем, что у дилеров пустые склады, а умирающий рубль народ в кризис пристраивает как может, вот и размели всю вторичку. Как итог - дефицит родил епанько цены(
Блин, че накинулись то , норм цена. Отличная. « доллар куда-то там вернулся, и цены должны вернуться» . Сразу видно молодого))) без обид. В РФ ниче не дешевеет. Даже если Ельцин вернется
Германия. Вышла замуж, оформили с супругом там документы для постоянного проживания, а по их условиям она не должна в течении года выезжать из страны.
Ты же сам сидишь мониторишь дилерские предложения, не видишь падение спроса и падение цен ? Ищу GLC дизельный, за две с половиной недели на три отмеченные мной машины потихоньку цены снизились на 300 к почти. Продавал бмв 118 2017 год 2-ой рест знакомый в этом месяце, рынок был 1450, он кое как продал за 1360, те машины что висели вместе с его, упали в итоге до 1200 и только тогда ушли с авто ру, все висели как на подбор у дилеров.
На волне ажиотажного спроса на новые, дилеры набрали б/у, а теперь к новому году надо в деньги вернуться, чтобы год красиво закрыть и все выплаты сделать. Логично.
Совершенно логичный и обоснованный расклад! Поддерживаю полностью. П.С. По теме: почему такая грязная (или пошарпанная) площадка слева от КПП?