Через 3 месяца буду начинать поиск аналогичного авто за 2.8 - 3.0, надеюсь найдётся что-то в объявлениях форумчан
Видел ваше объявление, но я только через 3-4 месяца собираюсь и хотелось бы в 2.8 уложиться, совсем край в 3. Жалко отдавать 3.5, так как очень мало езжу, на паркинге и предыдущий кузов постоит) Спасибо за предложение.
Через три-четыре месяца как раз 8R наверное за 3,5 купите. Надеюсь так не будет, но все к этому идет. И кончатся ваши поиски, наверное, тем, что за такую цену пусть лучше деньги в чулке лежат
Дааа, после апреля прям интересно на движ посмотреть будет, но думаю чуда не произойдет и к концу года все бу на 20-30% подорожают... Выход один - всей страной перестать покупать автомобили
Пора возвращаться… Автомобиль - роскошь, а не средство передвижения! Бесконечно расти не может… наверное. Сейчас цены космос, а если поднимут на 20-30%, то я просто удалю приложение автору
У меня это приложение в прошлом году стояло на главной странице на смартфоне, в этом году уже на третьей, я походу тоже близок к удалению...
Мне было бы жалко отдавать 3 за дизайн интерьера 15 летней давности. Если ездите реально мало - то лучше глянуть поджопник и кинуть у дома и такси параллельно. У меня сейчас так
Покупать ку5 за 3.5 это только если эти бабки в лотерею выиграть… Ну или там пробег до 80, 3литра и всё пироги, иначе маловато авто за такие деньги.
Дизайн устарел, но меня это не напрягает. Езжу мало и как раз в эти моменты хотелось бы что-то получше поджопника, хоть с каким-то удовольствием, а не просто из точки А в точку Б. Последние 6 лет ездил на октавии а7 фл, брал новой, накатал 46к
Уточните, пожалуйста, это мнение про какое поколение, год? Я вот для себя определил психологически перевариваемую цифру в 3кк, смотрю уже всё подряд… но пока больше q5 8r. Так же поглядываю на пассат олтрэк (очень мало в продаже), а6 с7 (кажется прям маловато клиренса). Вообще, на мой взгляд, сейчас не так много марок/моделей, чтобы прям хорошенько повыбирать, поторговаться. Есть 2кк - бери развалюху, есть 3кк - ищи живую, если про конкретные модели говорить. Еще вопрос, если а-ля хорошая q5, окажется не очень хорошей) сколько за год может высосать? Не берём в расчет гибель мотора и коробки. Если это рублей 300 в год, то норм. Если больше, то стоит вообще подумать. По ремонту в сервисе последний раз был на лансере 9 в 2010 году))
Это речь вообще про любое поколение)) особенно про старое. В новом за эти деньги будет двушка дизель, робот и кваттро ультра и пробег в 100+. Такой себе пирожок, прямо скажем. Денег сосать предыдущее поколение будет чуть больше, так как старое уже и гнилое, новое чуть меньше. 300 только про условии того, что купили вы его не глядя. Но вариантов получить что-то сильно веселее Октахи, прямо скажем, немного.
Блин, мож не стоит тогда ку5 брать ну или вообще любого бу немца, если были в сервисе последний раз 15 лет назад? Поездки на ку5 в сервис даже просто обслужить в круг тормоза, тряхнуть подвеску, поменять жижы везде , чо-нить по электрике поправить могут сильно огорчить...
Про октаху согласен а если 1.8, то она еще и едет лучше и жрет в полтора-два раза меньше, а стоит на лям дешевле и года на 2 свежее. Италон, короче
Я б продолжал катать, не считаю а7 фл поджопом, если турбомотор и не бомж, поджоп это шевроле авео или солярис на палке и веслах 1.4