Не будут они пользоваться спросом. Достаточно посмотреть на улицы. Скоро одни кроссоверы останутся на дорогах. Их люди осознанно выбирают, а рулиться они не могут по физическим принципам так как легковушки, а вот подиж ты выбирают именно их.
Я не про виды кузова, я про возможность самому порулить, ведь всё идёт к тому, что и руля скоро не будет.
Нахрен не нужен старый немец)) Условный монжаро едет не хуже ку5, удобен, комфортен, нормальная коробка и привод, нормальные цены на запчасти.
Такие автомобили потихоньку и появляются. Это немецкий автопром режет косты, сокращая электронику в автомобиле или беря за неё дурные деньги))
И правильно делают, желающих самому управлять, самому решать что и как нужно делать за рулём будет только больше.
Странно, пока их всё меньше)) Большинство еще ждут когда тачка сама рулить начнёт, чтобы в телефон побольше пыриться))
И это как-то печально… Нафига вообще нужна личная машина, если не желаешь ей управлять и не получаешь от этого удовольствия.
Что значит нафига? Передвигаться с комфортом из точки А в точку Б, на своем авто, где не сидят третьи лица, который всегда под жопой и тд.
Я вот чуть повыше ответил зачем. Ну и давай будем честны- современный автомобиль «не похожий на гаджет с мониторами» это нифига не масл-кар)) Там будет практически безальтернативно коробка автомат, абс с есп неотключаемые, электрический усилитель рулевого управления с переменным усилием, всякие разные датчики-сратчики дождя, света, интеллектуальные фары и фотохром в зеркалах с электроприводом)) Очень избирательный луддизм получается))
Всегда возможен компромисс, опции которые непосредственно влияют на безопасность нужно оставить(ABS, ESP и т.д.), а вот для того, чтобы к примеру сделать потеплей, или включить подогрев сидений, нужно искать в мониторе нужное меню, даже просто чтобы найти на мониторе нужный символ, нужно смотреть на него, т.е. водителю нужно отвлекаться от дороги, "электроника" в автомобиле должна быть только для безопасности и не должна отвлекать водителя.
Ну это вопрос чисто к дебилам из конструкторского бюро ВАГа. У бмв прекрасный симбиоз и отличная эргономика. Даже сенсорные кнопки все тактильно выделены, нормальная проекция, а не стыдная шляпа как у вага и управляешь автомобилем не отвлекаясь от дороги.
Основные опции были у «буханки» 40 лет назад. Да и поныне марку держат)) А это снова двойные стандарты- то что мне нужно- запишу в основные опции, что не нужно- в баловство.
С таким пробегом личный автомобиль вообще не нужен - экономически нецелесообразно, такси и каршеринг дешевле будут. Спросом будет пользоваться то, что решат производители В автошколах и раньше то не особо учили ездить, сейчас тем более. Все сводиться к тому как сдать экзамен, а-ля ЕГЭ в школе. А поколению Z проще живется, когда вообще думать/ напрягаться не надо) Поэтому нет, не будет таких желающих больше. Это где такие танцы с бубном?
На выходных ездил в деревню. Там односельчянин хвастался, что купил практически новый авто (2023г, пробег 500км) всего за 800т.р.! Зашёл посмотреть. Лада-Гранта лифтбек. Комплектация - "барабан эдишен лайт". Повторю - в машине есть двигатель, АБС и иммобилайзер. Всё. То есть всё, что вы будете перечислять - там нет. Эдакий "ВАЗ-2104" наших дней. Аргументы: новая, ломаться нечему, запчасти есть везде, ремонтируют везде. Своё мнения я придержал при себе чё с селянами ссорится-то.
На такси\карше в деревню за 200 км? смешно ... Ты это скажи тем дебилам, которые ночью на убитых жигулях круги шлифуют дрейфуют будя жителей района.
Коллега) купил такую ж в июне. Новую) на дачу)) как запасной вариант, тока побогаче С кондиционером и электроусилителем)) без подушек) за хлебом самое то на даче) И да. Мягко едет зараза) вспомнил зато как оно на ручке)но резина КАМА это нечто. На голову ее надеть тому кто придумал. Да и не жалко Сори за офтоп.