Основной плюс Китая, что новая машина стоит на 7 летний немец подобного класса. Потихоньку изучаю на что поменять свою ауди, пока в финалисты выходят моджаро и воя фри. Ни одной ауди в финале нет, хотя я их люблю всем сердцем, но необходимость отдавать столько денег за машину с пробегом 100 тыс я совершенно не могу уложить у себя в голове.
Так речь и не идёт об экономической целесообразности. Мне хочется сесть в свою машину и поехать, когда надо. Ну и некоторое удовольствие получать от езды. А так да, такси сильно дешевле. Одна лишь сдача места на паркинге позволит кататься на такси при необходимости.
Вроде, у войи полный привод шляпа. Один товарищ купил, второй планирует в ближайшее время, пристально наблюдаю за обоими)) очень нравится, хоть и говорят что сидушка короткая( Еще впечатляет возможность от розетки ездить, а то соляра по 67.3 не впечатляет. А зимой и за 70, уверен, перевалит.
Наблюдаю в автолавке за некоторыми китаядрочерами, и что-то ни кто не пересел еще за это время, на это подобие автомобиля. Все что-то наблюдают, смотрят и тд, высказывая при этом свое "авторитетное" мнение. От себя скажу, долго обходил их стороной, но тут выпала возможность прокатиться из Москвы до Казани на ли7… если вкратце то машина говно. Мне с ростом 187 захотелось выйти через 200км пробега. Больше 130км/ч ехать по трассе не желательно. Имея у себя поджопник ауди ку7 2015 года, сказать могу одно, девятилетний немец лучше, ярче и комфортнее любого китайского говна. Единственное что, ЛИ лучше тормозит, и то делает это из-за рекуперации, а не самих тормозов. По поводу гарантии на Китай, если брать конкретно этот ли7, он был купле в авилоне, и на 10000км у него зашумел ступечный подшипник, дилер сказал что гарантий случай, подшипник ждать 70 дней. Прежде чем бежать и брать в кредит (под конский процент) новый Китай, посмотрите на них два-три года. Кого смущает цена за б/у немца, то просто нужно знать и понимать что такое инфляция. Посмотрите сколько вы тратили а продуктовую корзину в 2018-2019 и сейчас, и многое станет понятно. З.Ы. Автору удачи в продаже, ценник в нынешнее время более чем адекватный.
Поэтому лучше взять некруху со 150+ местную дилерскую или потрясти кошельком и притащить из Европы через Турцию с пробегом 150, но более щадящим, ну или из Кореи. Евро 106, белорусские льготники фсё и за 6 лямов это будет далеко не автомобиль мечты. Или новый китаец, красивый и сверкающий. У него отвалится ступичный, у немца на 150 тоже дохрена чего такого отвалиться может, чего тупо нет в России, а из Европы будет ехать 1.5 месяца. Сомнительное мероприятие, прямо скажем…
Вот, кстати, китайцы уже научились продавать у того же вага. На монджаро по их корпоративной программе предлагают кредит под 5,5% на 2 года, или вообще беспроцентную рассрочку на один год. Другой вопрос, что там еще история со страхованием жизни вырисовывается, но, думаю, при желании можно оптимизировать эти затраты. На суперпопулярный монджаро переднее (!), сцуко, крыло (!) у дилера ждать 2 месяца.
Уж лучше мою тогда выкупить у рольфа, пробег побольше конечно, но не сильно, год свежее, комплектуха сильно лучше, цена такая же
Опять только если китайских, а они пока имхо не научились делать такие машины, да и не горят желанием особо, европейские пр-ли прощаются с такими авто навсегда потихоньку, как бы и вовсе не помереть, какие уж тут нишевые управлялки...
Я не во всех китайцах сидел, но в 90% из тех, что сидел - сидушки короткое говно. И вообще если под 190 рост - то езда на 90% кетайцах боль и страдания
Другими словами - это не немцы стали дорогими, это мы просто херово зарабатываем и чтоб не быковали нам подсунули кетайавтопром, который якобы не уступает европейским авто, а стоит сильно дешевле