Да, в разных автожурналах и инете уже серьёзно мусолят тему, что заявленные китаёзами расход топлива - дичайшая фикция.
О, дааа! солидность... Солидность, это Майбах, Ройс, Бентли, ... Хотя вот с какими импозантными мордами лица ездють обладатели больших китайских "чемоданов" ... прям они на - едут.
Не, ну это...как-то ... серьёзнее надо подходить к вопросу о расходе топлива. Есть же реальная разница между 2 и 1.5 литрами движка и его массовую нагрузку.
Это да, но вот сколько знакомых переходит с европейцев на китайцев все в восторге от экранов, электронных помощников и тд. Странно конечно, но вот так теперь машины выбирают.
В итоге официальный дилер забирает машину. Если есть желающие пишите, хотелось бы, чтобы машина ушла в частные руки любителей Audi, а не к нашим капиталистам))
На замену планируется Авант. А4 или А6, не решил. А5 новый, конечно, очень хорош, но пока стоит безумных денег для своего класса.
Ага. А при поломке немецкого авто бьют в ладоши, пляшут, накрывают стол и созывают гостей)) Сколько там сейчас форсунки вкруг поменять?) А робота починить? Масложор устранить, ступичный заменить хотя бы?) А если на оригинальных запчастях?)) На фото не дилер, просто хороший сервис))
Зато можно почти всё купить в РФ, а не ждать месяцами, плюс нормальные каталоги, плюс гарантия того, что заказанные условные колодки подойдут к автомобилю, плюс присутствие нормальных заменителей оригинала, а не колодки производства exist....выше пример попытки поиска запчастей на китайскую ауди, да и ценник на запчасти(китаец vs европеец) думаю не сильно будет отличаться. Ценники у тебя конечно космос...меняй поставщика, вот всем известный поставщик(на картинке прайс на твой тормозной диск), твоя цена в два с лишним раза больше, не говоря уже о ценнике на нормальных заменителей.
Не, не так. Китаёзы впихивают турбины в 1.5 литровые движки. Алгоритмы работы не оптимальны. Масса авто для таких движков большая. Итог: в городе расход выше заявленного, на трассе - в зависимости от многих факторов.
А как же хонда CRV, из последних поколений? Там 1,5 на турбине, 190 сил, говорят отлично себя чувствует и расход децкий. Коллега третий год катает, доволен.
Странное дело. На волне смакования недостатков китайского автопрома все забыли о "традиционных ценностях" (читай - проблемах немецкого, японского, американского и т.п. автопрома). Неужто масложоры, задиры, стартер-генераторы, отваливающуюся краску, рассыпающиеся роботы и многие-многие другие результаты оптимизации затрат уже победили?) Ну и претензия к китайцам про экраны и отсутствие физических кнопок повеселила - в ауди ж этого и в помине нет))
Так и у вага моторы 1,4 по 180 сил выдавали (правда, недолго), а с 2 литров 280 коней и сейчас снимают.
Да что ж никто нормально текст не читает. " ...Алгоритмы работы не оптимальны. ..." ты не путай автошколу европы\японии и китаёз.
как пишете , так и читаем ... из вашего текста, в т.ч., можно увидеть, то, что 1,5 это "плохо" на турбине