Само собой, ничего по этим ценам не брал, взял циммерман (вроде! настоящий)) А вот радиатор егр- 2 месяца на заказ. В России не было вообще ни у кого, включая склады всех дилеров и за любые деньги.
Ну да. У меня радиатор егр стоил 105. Очень и очень дорого всё. Так что немецкий авто, может, и лучше (вчера на своем тысячу по М-1 до границы и обратно с удовольствием катнул), но целесообразности не имеет точно. Хотя, возы по М-1 идут, хоть и не в том количестве.
Подожди немного, сколько китайцы у нас катаются, года 2-3?, как больше 5-ти лет пройдёт, посмотрим, что у них начнёт отваливаться, конечно можно купить нового, отъёздить 100т.км. и продать, только вопрос: кому и за сколько, думается мне вряд ли можно будет встретить живого китайца с пробегом под 200т.км., если при покупке б\у немца с пробегом под 200т.км., можно ещё почти столько же на нём проехать без особых вложений, тогда как китаец к этому пробегу будет конкретный труп, китайское всё одноразовое, так было и будет всегда.
Кстати это действительно плохо. По мнению самих же проектировщиков-двигателистов. Но тут уже вмешивается политика, всякие там евро9, зелень, нулевой выхлоп, ...
Без особых вложений на немце после 200)))) Угу)) купить гараж с ямой и набираться мудрости на форуме «как поменять задние колодки без диагностического шнурка»))) Если стоимость рычагов, форсунок, экологии, всякой остальной херни- не особые вложения, так конечно))
Молодёжь именно так и думают. И это, похоже, у китайцев наиболее реальный аргумент - новый и дешевле европы\японии. Не всё китайское - авно. Есть и качественные запчасти.
Да, так и думают, но кому продать и за сколько, покупать б\у китайца, это совсем из ума выжившим нужно быть...если только очень дешево.
Я три машины покупал с пробегом под 200, начиная с С4,потом, С5, потом С6, и все три продал с пробегом под 400т.км., у нынешней А3 сейчас пробег 300т.км. да, что то менял,(как без этого) но совсем "не больно"(для кармана), знаю клубные С7, у которых 300+т.км.и особо денег не просят.
Не знаю, в С6 к 230 постоянно что то менял. Пневму, форсунки, котел вебасты, по подвеске и всякое прочее. И всё недешево.
Все проблемы озвученные тобой (возьмем ваг) решались по гарантии или куланцу, и без особых проблем. У китайцев как там с решением проблем по гарантии? Претензий к китайцам по мимо экранов и кнопок, целый вагон. Вот у меня самая основная что они делают откровенную дичь, из говна и палок. А наш народ беря это, хлопает в ладоши и хвалит их, при этом обманывая себя в первую очередь.
отличное сравнение) 1,5 турбо от китайского прома, у которых из истории две ходки по 15 суток, и японских инженеров которые машины выпускают с 1963 года