Смысл говорить про то, что было? Сейчас нет ни гарантии, ни куланца (хотя и к ним претензий было достаточно). У китайцев, насколько я знаю, с гарантией одна проблема - долгие сроки поставки. Расходники, вроде, есть всегда. Остальное плюс-минус на уровне. Так говно и палки что у китайцев, что у других, одного и того же происхождения - вторсырье с тех же заводов. А некоторые материалы в китайцах порой даже лучше, чем у более именитых конкурентов. Зачем ты обобщаешь? Одни берут китайцев просто за неимением альтернативы, вовсе не хлопая в ладоши и не пытаясь убеждать кого-то, что схватили создателя за бороду и взяли тот же вольво, только дешевле. Другие в китайцах видят плюсы, которые не могли предложить европейцы с японцами (те же ADAS, говорят, работают вполне достойно). Третьи да, ведутся на дизайн и экраны, но так они бы и при наличии конкурентов на них повелись бы. Ну просто для них это основной критерий при выборе, вот и все. Мы же их не осуждаем за это. Я вот сам морально пока не готов пересесть в китайца, хотя, положа руку на сердце, в основном из-за собственных тараканов. Кто-то проще на все это смотрит и берет, скажем, монджару вместо хс60, кодиака, тигуана, санта фе и т.п. Вот прям на конкретном примере: монджаро vs кодиак. Монджаро по прайсу емнип, 4,8 млн, но легко скидывают до 4,0-4,3 млн. Заводская гарантия, все современные системы, неплохая ходовая. Кодиак - 5,3-5,5 млн в более-менее приличной комплектации, скидки чисто символические, устарел во всем, урезан по функционалу по сравнению с монджарой, гарантия в лучшем случае только от дилера. И при всей моей любви к вагу я не могу найти объективных аргументов в пользу кодиака.
Ну давайте, попробуйте взять фейслифт Монджаро за 4.3, не смешите пожалуйста. Какие современные системы есть у Монджаро, которые вас так привлекли? Они то карплей полгода как завезли в авто или может есть матричные фары как у Кодиака, камера с омывайкой или трафик джамп, 7 мест? Это у Монджара то неплохая ходовка с его дрожью на 70-90 км/ч?
За 4.3 отдают дилеры без проблем, если включить трейд ин и кредит то можно и дешевле. Дрожи никакой нет, что за бред, может вы катались на машине где колеса не отбалансированы. Технологий там полно в эти деньги. Автопилот, камеры 360, проекция, подогрев, вентиляция сидений, обогрев руля лба, автопарковка, панорама, электроседла, контроль слепых зон, автозатемнение зеркал, двойные стекла и тд. Ну фары да, обычные светодиоды. Ну так кодиак в комплектации с матрицами сколько стоит?
Кодиак это ваг?)) Нуууууу, фиг знает)) Формально ваг, конечно, но двигатель, трансмиссия и всё остальное не очень, конечно)
Ну может 2023, 2024 год и отдают, только кому они нужны? У всех дрожь есть, известный косяк из за сэкономленного металла, жёсткость кузова никакая. Это 10 летние технологии европейских машин, у Пыжика 5008 за эти деньги есть ночное видение с авто стопом и что? TJA точно в Монджаро есть? Вы перечислил аналогичные функции в Кодиаке, матрица в базе казахских Кодиаков! Были бы Кодиаки, Раф4, 5008 на китай никто не посмотрел бы даже, клепали бы в Беларуси свои Атласы для непритязательных.
Вот не поленился, зашел на сайт казахской шкоды, матрицы там стоят только в 2х комплектациях явно не базовых. Ну и зачем вообще обсуждать какие то вероятности если мы живем в той реальности, что есть. Это естественно, что если бы европейцы не сбежали, моджаро не имел такой популярности. Но кодиак кстати так себе машина, пр крайнем мере предыдущий кузов, я лично не вижу никаких преимуществ у него в любом случае.
Я заметил, что владельцы свежих Аудей, Порше и Бмв давно пересаживаются на китайцев и в целом довольны. Только владельцы всякого шлака типа шкоды и мелких ауди с пеной у рта защищают свои машинки, как будто являются акционерами этих компаний. Да китайцы далеко не идеал, и я тоже до сих пор не решился на покупку, но надо признать очевидное, они молодцы.
Всё это прошлый век, зачем этот V6, когда гибрид куда лучше едет, а электромоторы по осям, куда лучше торсена.
Я вот изучаю к покупке гибрид и теперь немного лучше разбираюсь. Не все так однозначно. Пользователи признают, что торсен таки лучше. Да и в6 не так плох. Да гибрид едет до 150 как сатана, но после 150 хрен разгонишь. Максималка 180-200. Заряжается от встроенного генератора на скоростях до 140 при этом жрет 12 литров. То есть на трассе хороший дизелек и сожрет меньше и довезет быстрее. Вот так.
Вы плохо смотрите, понимаете что такое Стандартное оборудование? https://www.skoda-qazaqstan.com/_doc/a179d2ab-c3fb-49b4-bdb2-dc575d8bd47f О том и речь, зачем лицемерить и говорить что нет причин смотреть на Кодиак? Пусть Монджаро сначала климат настроит, расход с 20 литров скинет, вибрацию победит, рулится хотя бы как Кодиак научится, тогда и можно будет о чём то говорить. Так, не так, но 7 мест, все современные опции, включая панорамное днище, TJA и это всё работает, а не заявлено!
Я вот чет не уверен пока что электромоторы по осям лучше торсена. Гибрид едет лучше- факт. Но я их и не сравниваю сейчас, а рассуждаю об идеальном ваге)) А так да, если выбор стоит между новым Voyah Free за 4.5-5 или Ку7 4М дорест с пробегом 100+ за эти же деньги, то выбор очевиден.
Какой вы замечательный! А я вот этого не замечаю, кто то попробовал, после первого же косяка выставил на красный сайт и прощай как звали. А на что пересаживаются то Поршеводы, не уж то на Ли которые сами китайцы списали в рейтинге как тазик с болтами?
Не знаю про какие ты 200 максималки говоришь, я месяц назад из Крыма возвращался, при 200км\ч Leading L9 объезжал меня как стоящего, 220-250 не меньше он едёт.
А ничего, что в этом прайсе только 3 верхних комплектации, а всего их 6? Ну и современные опции даже тут только в последней. Да в принципе это и не важно. Это же не прайс российского дилера, которой даст гарантию и тд. Поэтому обсуждать тут особо нечего.