Ну вы пишите как в детском саду, "мой папа сильнее". Какие 4.5 -5, за деньги от 6.5 если повезёт Voyah Free. Ну если вы любите играть в рулетку, вытащу зарядку с пятого раза, любите включать свет в салоне руками, у вас андроид, то для вас может быть и очевиден выбор, ах да что там с каталогами, вэб сервисами, запчастями, их нет, но зато выбор очевиден. Не понимаю этого лицемерия.
Ну так то Ли в Китае растут как на дрожжах продажи. Посмотрите официальную статистику, может хватит уже придумывать?
5.7 новый рест 318, 5.7 дилерский с гарантией обычный рест. 4.5 параллельный рест новый. Каталог есть, но платный доступ. Веб сервисов нет родных, енкарс и Пандора делают за отдельную плату. Косяки да есть, с прошивками потихоньку в основном подправили. Владельцы g серии x5 и x7, а также рэнджей и Мерседесов в целом довольны. За эту цену говорят ультимативное предложение.
Это всё иллюзии. Ну да ладно, с вами всё понятно! Если китайцы такие технологичные ребята, то где кабрики? Вот простые кабрики, как у ауди, мб, бмв? Вроде климат позволяет, береговая линия есть, панорамы любят, а кабриков нет, ну дела, может потому что инженерия нужна, технологии, нет не задумывались?
Придумываете вы, я оперирую фактами, с 45$ за акцию в конце января и 23 сегодня, с просадками с мая по сентябрь ниже 20, говорят что не всё хорошо, как хотелось бы, вы не находите? И отчётность так себе гг. На досуге посмотрете по надёжности https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2024/07/28/li-auto-kachestvo/
Не задумывался, мне кабрик и даром не нужен, я не в Калифорнии живу-))) Да и вообще, я же не утверждаю , что китайцы лучше Ауди, это не так, ауди лучше любого китайца по совокупности свойств. Но цена как бы тоже важна и тут оказывается , что новую ауди за вменяемую цену не купить, вот и изучаем китайский автопром.
А кому то электрички и гибриды даром не нужны, по той же причине. С 60% остаточной ёмкостью батареи через 3 года. Так нового китайца за вменяемые деньги тоже не взять, вот в чём парадокс то!
Через 3 года будет 96 остаточной емкости у современных типов батарей. Да впрочем какая разница, вам же никто не мешает купить кабрик, шкоду, да хоть что. Спор в принципе не о чем. Кому что понравится тот то и купит.
А как же ВАГ с их 1.4 в тигауанах и кодиаках? 1.3 от МБ и его лоу кост аналог в рено аркана? Или там все алгоритмы оптимальные и масса машин легкая?)) У одного коллеги Чери Тиго уже лет 8, у другого Хавал Ф7 больше 4-х лет, у друзей Хавал Джолион почти 3 года. О, ужас, ни у кого ничего не сгнило, на какие-либо проблемы с обслуживанием не жалуются. Наблюдения продолжаю) В последние несколько лет читать адептов секты немецкого автопрома становится все забавнее. Как упоротые наркоманы вы продолжаете доказывать самим себе и остальным, что большая тройка - вершина эволюции Но мир несколько поменялся. Не ваш бытовой, где вы с пеной у рта пытаетесь восхвалять условный 10-летний ку7, а мир автопрома. И, глобально, немецкий автопром сдает позиции. Чем современнее авто, тем хуже качество ЛКП и материалы отделки салона. А в гибридах и электро у немцев нет вообще ни-ху-я (тут пригодился бы мемчик с Тиньковым) выдающегося. Если копнуть в детали, из которых машины сделаны, насколько немец состоит из Китая, минимум на 50%?) Почему, например, Борг Варнер или Гетраг в немецких авто - хорошо, а в китайских - говно? Несколько месяцев назад в салоне обратил внимание на рядом стоящие Ли и Ку8, и, по органолептическим свойствам, Ли значительно лучше. У Ку8 салон из дешевых, вероятно, китайских материалов, еще и доводчиков нет) Частный случай - летом я купил Эксид VX, пытаюсь понять чем он хуже ку7, который существенно дороже . Да, там нет 3.0 тди и пневмы, ну и полный привод не кваттро. При этом по комплектации он лучше среднестатистического ку7, по комфорту если и уступает, то только из-за отсутствия пневмы. ЗЫ: однако, из вага рассмотрел бы ауди а3 1.8/ 2.0 кваттро или гольф R) Вот таких машин у китайцев нет
Года считать, так себе занятие, может они в тёплом гараже зимой стоят, а летом два раза за сезон на дачу ездят....пробеги то какие?
Какая еще дрожь на морже??? Катался на нем зимой, в начале года, оч понравилось как стоит на дороге на скорости, да и все в целом, за исключением тормозов, у ауди получше. Никакой дрожи точно нет
Ехал летом по М4 на платнике - шли 200-210, очень бодрый тачан, я смог от него уехать только в повороте затяжном, видно было как его кренить начало и он сбросил до 170 приблизительно. Все-таки аэродинамика кроссоверов отличается от седана))) Такая же фигня с теми же иксами... так что тут не к производителю. У друга а4 б9 249лс... ох любит он с ними "закусываться")))
Есть они в эти деньги и полно. Параллельный импорт, Причем ввезенные до 31го марта. Товарищ летом взял за 4.1 вместо вага. Еще один сейчас берет за 4.8 вместо бмв. Если для вас ценность некрухи выше через представление китайцев г..ном- ну пусть так
Кричу в голос, конечно)) А купешек почему нет у китайцев?) Товарищи у газ-24 срезали крышу, приварили 2швеллера и заварили задние двери- получился кабриолет)) Примерно так же получаются кабрики из купехи. Технологичности там вагон)))
я также гонял летом по м4 в крым и км 200 проехался рядом с монжаро....оочень не плохо едет. Плюс еще к нему сейчас ПО имеется на 272 силы, а это вроде как менее 7 сек., так что не все так плохо по моржу
У всех разные ценности , один кайфует с некрухи , другой с нового китайского авто, потому что оно новое. Хотя какие некрухи, если взять монжару которая новая стоит 4.7( условный ориентир - лидер рынка, без всяких чих пых, электро гибридов и прочей беспонтовщины) То за эти деньги полно выбора - универсал/седан/кроссовер немецкий 3-5 лет, с пробегом до 100 . Это практически в новом состоянии машина, на ней еще столько же, с удорожанием стоимости . Тут некрухами не пахнет .