Мир разный, и под разных покупателей существуют разные продукты. Китайцы же не виноваты, что россияне предпочитают, условно, накупить говна на алиэкспрессе и потом ныть "все понятно, это ж Китай". Запчасти на авто - тоже китайцы виноваты, что наши барыги хотят больше заработать и везут откровенный левак?) Цены на китайские авто - спасибо автовазу, камазу и минпромторгу, которые с помощью утиля "защищают" отечественный рынок, но закупают компоненты для сборки в Китае)) В Китае умеют в качество, вопрос в цене, там даже вино есть не хуже европейского)
Когда у нас бензин будет стоить как в Китае, тоже будешь ездить на а6 с мотором 1.4 В этом мы похожи - только у наших фетиш в том, чтобы купить барабан с шильдиком немецким или большой мотор и заколхозить туда ГБО, а в Китае небольшие моторы популярны, потому что топливо дорогое)
Тут ответ очевиден на мой взгляд. В любой стране престижно/модно/авторитетно (назвать можно как угодно) ездить именно на хорошем Импортном авто, потому как СВОЁ (пускай даже ооочень неплохое) психологически воспринимается обыденностью, а иметь Именитую иномарку это зачетно во все времена и практически везде, за редким исключением...
Полпути из Омска в Новосибирск, в мороз минус 50) или хотя бы до какой нить точки где можно вызвать эвакуатор)
Для себя? Нет 30ый дрыг у них стоит. Едя в пробке на электрическом бьюике) смотришь на то что тебя окружает)
Для других рынков ставят другие моторы) 55 для Америки, но местные это не берут, хз почему . кстати моторы собирают из местной комплектухи) Маленькие, колбеншмит) все хорошо у китайцев) В свои авто, пользуясь немецкими каталогами, пихают тот же мале и колбен) и потом это какой нить донгфенг 2.0 турбо) с коробкой дсг) и жопой от Q7 собранный в калининграде)