Давай народ))) подожми - покупай..налетай так сказать.....смотрю на авто ру - за последнюю неделю все подорожало на 10% - а я не не поднимаю))))давай покупай...а то подниму как все.
Как так подорожало? Вот я писАл 5 апреля (всего 2 месяца назад) в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=336100 пост номер 18: "Средняя цена на авто.ру за 2012 год 2900тр, 2011 - 2500тр, 2010 - 2000тр, 2009 - 1850тр, 2008 - 1500, 2007 - 1300тр, 2006 - 1200тр. И еще надо учитывать, что на продажу выставляют машину по цене, которая учитывает пусть небольшой, но торг. И то, что в список попали битые/скрученные/сваренные из половинок машины компенсируется тем, что в том же списке есть авто с неадекватным ценником. А теперь посмотрите подтвержденные продажи, получается, что машинки в неплохой комплектации и хорошем состоянии неспешно продаются на 5-10% дешевле средней цены на авто.ру. А по средней или чуть выше висят месяцами." Сейчас посмотрел те же цены на авто.ру: стало 2012 год 2750 (-150тр), 2011 - 2400 (-100), 2010 - 1930 (-70), 2009 - 1700 (-50), 2008 - 1470 (-30), 2007 - 1250 (-50), 2006 - 1150 (-50).
Ну я не смотрю машинки сваренные из двух половинок))) а вот те, что имели пробег до 1000 км и были 2012 года - сцуко подорожали, как я понимаю по причине окончания у дилеров машин 2012 года((((
плюсом битые/скрученные/сваренные из половинок машины НЕ компенсируються авто с неадекватным ценником, т.к. первых - 50% от списка, вторых 5%, какая тут компенсация, как раз битые и т.д. авто и опускают рынок
Плюсом - машины с адекватным ценником аккуратно обходятся покупателем, в итоге имеем ветку про Ку7 - о том, как все плохо)))) мерс я продал, когда начал методично поднимать цену на авто ру.....по всей видимости с Ауди придется поступать так-же...
Зачем? человек который купил мерс - после оформления сказал - что он решил, что купит сразу, как увидел состояние салона. Так как до этого посмотрел кучу хлама. А у Ауди таких покупателей не было. Все без исключения - пытаются дистанционно сбить цену, потом тупо не приезжают. Флаг в руки. Жена говорит - все, что смотрели за весь май из новых автомобилей - по качеству салона рядом не стоят с нашей 6,5 летней машиной(((((( Она точно до ремонта подвески еще тысяч 70 проедет гарантировано.....а потом выкинем на шрот))) я с удовольствием читаю тему про Ку7))люди там рычаги меняют, салоны, кузовщину ищут и так далее - а мы все продолжаем ездить....кстати пробег приближается к 80 тысячам
Вчера опять помыл авто - велком. В пятницу прошли диагностику Васей. Нашли ошибку. Диагност копался два дня. Оказалось в разьеме был подмят пин(((( правда это никак не сказывалось на авто. Но покупатель , который затеял проверку - сразу сказал минус 100 000 рублей))) я отдал диагносту аж целых 2 тысячи. По штуке в день. Короче сейчас ошибок нет. По заслонкам кстати тоже пока молчание ягнят - тьфу три раза... Новерное половина пробега по Германии продлило им жизни.
А заслонки, ЕГР удалить вместе с заслонками и все. У тебя машина дилерская, соответственно сажевого фильтра же нет?
Отличный метод, ни к чему засирать мотор, направляя в него выхлоп. А так, есть ремкомплект для впускных коллекторов, 500р
Не ребят - у меня четкое правило - лезть в машину только тогда, когда она этого попросит. А то когда чел мерс покупал - тоже задавал массу интересных вопросов)))) где я его тонировал, где устанавливал пульт вебасты, где взял черные релинги на крышу, лобовое родное или тюнинг и так далее)))))) с завода все пришло... И пока не сломалось - с завода самый лучший вариант однозначно.... Чего- бы там тюнеры и прочие не говорили)))
Когда попросит, будет уже поздно. Нанеси превентивный удар по немецкой технике =) <-шутка Номер ремкомплекта тяги впускного коллектора на мой мотор - 059198212, 563р, но экзист пишет, что этот номер так же подходит на Q7 с 2007 по 2009 г. Это модельный год, я так понимаю. У тебя же модельный 2007? Или 6? Это на случай, если покупатели будут напирать, что заслонки типа на подходе и прочую ересь =))
Э-э, ты вроде как три года назад эту машину выставлял, до сих пор не продал или я что-то пропустил? Ты по моему в европу собирался и еще свой gl продавал.
Так и есть. Гл правда ушел за месяц. И остался в мерсклубе. А Ауди по всей видимости не соответствует клубу. Ни три года назад - когда можно было предположить, что цена была весьма велика для тех, кто берет немного б/ у - ни сейчас, когда стоит за 30% от стоимости покупки нового авто ( от старых цен конечно) или по стоимости 25% от нынешних)))) как я понимаю - надо всю жизнь ездить на опель Корсе. Этот автомобиль я продавал 5 минут, причем продал дорого, по моему видению ситуации.
Смотрю сейчас в соседней теме продают А6 9года рестайл, один хозяин, пробег правда 130тыс, за 990, и не особо интересуются... Видимо на своей придется ездить, пока не развалится и сделать, как поступил mc240, поменять все в салоне, получить "новое авто" и ездить дальше...
Черт - еще и валюта прыгнула куда- то))))) сейчас новые попрут вверх как на дрожжах. И старенькие будут догонять только осенью(((( блин как достала меня стабильность в нашей стране.... На счет ездить до состояния " на шрот". Андрей имеет возможность особо не париться в случае выхода любого элемента его прекрасной тачки по старости и износу. Если есть возможность в любой момент оплатить пневму, рейку рулевую или коробку - особо не напрягаясь - то на машине можно ездить пока дно не выпадет под ногами)))) но у меня впервые оказались на руках машины старше трех лет. И чего с ними делать? Не имея знакомых в сервисе в этой стране??? Хорошо, что от двух избавился и одна уже не так и парит мозг. Но желание сменить на новую все равно есть - по причине не формата по размерам....
Да это не на долго. Щас капусты нарубят основному на свадьбу... А чем формат по размерам не устраивает? Надо больше или меньше?
Меньше - так как поездки по стране на нормальной машине нереальны. Поэтому городской авто должен быть не большим..... А на М5 надо брать БТР....