Так и год у этой 13, а у нового кузова мин 15, поэтому ещё и разница 2 года, а не только старая будка/новая
Напомню что новая будка на новой платформе и помимо очевидных плюсов тащит за собой кучу багов и недоработок, коих было на новой будке в 15ом дофигища. Я бы новую будку смотрел бы начиная с 17го модельного... А вообще за правило, хотите нормальную машину - смотрите рестайл.
Спасибо за экскурс. У меня перед глазами q7 в новой будке 15 года, купленная в Дженсере в марте 16, никаких проблем кроме дергающей коробке с машиной нет и не было пробег на данный момент 55ткм. Моя личная q5 ноябрь 13 года рестайлинг пробег на данный момент тоже около 55ткм коробка дергает с момента покупки, у родственника другая q5 рестайлинг 16 года коробка дёргает с новья. Поэтому по личному примеру правило с рестайлингом не прокатывает
Ничего через меня мин штук 20 прошло с6 на которых мало или много катался ни одна не попалась чтобы на мой взгляд коробка работала идеально Ps что касается zf8 на q5 я специально тогда у нескольких ОД тесты катал на всех машинах коробка вела себя аналогично моей
Аналогичные передачи, только толкается при уменьшении передач, когда останавливаетесь. Я не говорю что коробка плохая, все с ней ок, но толчки ощущаются
Не приглашали, а делали во время ТО новое ПО и адаптация, хватает как и на q5 на 2-3 ткм и все начинается сначала
ад какой то рассказываете сколько не ездил на роботах-когда коробка обслуживалась то переключения вообще едва заметны и это если целенаправленно обращать внимание, а так ... толчки и пинки это когда коробасу плохо, а плохо ему потому как надо менять масло+фильтра и сразу делать адаптацию, так вот адаптацию необходимо делать не обнулив показания соленоидов, а с адаптационной поездкой и тогда все ОК будет не 1000-2000км и адаптация не будет слетать!
Мне надо купить новую машину в салоне и сразу ее у ОД на смену масла и адаптацию записывать))) имхо это Вы ад пишите))). Что касается s-tron в случае Ауди и dsg в случае фв у меня к ним никаких вопросов нет и к сухим и к мокрым мои пробеги до 50-60 ткм и продавать держали все без каких-либо рывков и поломок Ps а вот про обращать внимание специально или нет согласен, у нас половину на а6с7 Рестайл и до катаются и не заморачиваются тем что подвеска брякает при ниже 0 делают музыку громче или типо не слышат и поют дифирамбы пересев с какого-нибудь корыта вроде Паджеро( случай моего друга к примеру)
какая то параллельная реальность на новых авто подвески брякают, коробасы дергают.... и что ОД по этому поводу говорит что все отлично? я просто не сталкивался....
Да говорят что это норма это по zf8, наверное и правда норма если у меня в семье у 2-ух q5 дёргает и на нескольких тестовых машинах дергала аналогично. Что касается подвески на а6с7 меняют по гарантии подвеску на первои а6с7 мне 2 раза меняли это за пробег 34ткм, через какое-то время все повторяется, так обстоят дела с оригиналом, а вот когда mayle за свои денежки поставил все стуки исчезли))), езжу крайне аккуратно, а что касается параллельной реальности почитайте соответствующие разделы в а6с7 и в q5))), там нас много в этой параллельной реальности