Машина должна работать. Авто никогда не было и не будет предметом моей гордости. А вот умения на дороге совсем другое, то, чем можно гордиться. Эта машина честно работала, хорошо и много. Мне сейчас не нужна она для моей жизни, тк куча камер и неадекватов на дороге, и нет возможности её содержать в рабочем состоянии. Для быстрой езды нужны тренировки/езда каждый день часами на высокой скорости. Сейчас всё скромнее у меня с авто. Пока не вижу большого количества давящих мне на зад авто, всегда уступаю в этом случае. Поэтому, много слов про желание быстро ездить, но судя по дороге, там единицы, кто так МОЖЕТ. Езжу каждый день 3-4 часа в среднем за рулём. "Уставших" авто на дорогах всё больше, особенно за МКАДом. Важный момент, как характеристика подхода к выбору авто: я искал быструю стоковую машину последних месяцев выпуска, чтобы все косяки завод успел устранить по ходу производства авто. Так было с этим авто, так было и с предыдущей S6 в 45 кузове с ANN движком. Продана мной с пробегом 350ткм с родной турбой, но там брал через салон, пробег точно скручивали при продаже мне.
Не ясно в чем ценностьданной модели? По кузову убита, мотор нелеквид, налоговая, не так уже круто едет, не понятно как обслуживали..
1. Нет ценности в старом авто никакой, это же не антиквариат и не раритетная модель! А кто сказал про её ценность? Ценник самый низкий на рынке. Поэтому стараемся думать перед вопросом или это не принято? 2. В чём неликвид мотора? Оригинал, перебран в сервисе с хорошими запчастями. Проехал около 40т.км. без замечаний. Просто ляпнуть или есть аргументы? Для непосвящённых, но пишущих глупости: когда рванул ГРМ был выбор взят другой двигатель за 60-80тр или перебрать этот за 100 или более( точно не помню, но могу глянуть отчёты) Я перебрал этот. Ремонт двигателя, замена турб, ходовой, ремонт ГУР и по мелочи обошлось более 200тр. 3. Едет как обычная стоковая немолодая S4, тянет хорошо, всегда управлял авто "газом", если вам известно, как это. Хорошо стартует с сотни: это один из главных плюсов эски, что она не задыхается на второй сотне. Если у вас, судя по вашему автопарку, не было опыта вождения таких авто, то зачем писать очевидные глупости про "круто едет"? Круто едет для меня, это меньше трёх часов до Смоленска в былые времена, не выходя за 200, не перекручивая за 5000 и никому не мешая при этом ехать в своём ритме. А для вас это, возможно, обогнать кого-то на светофоре, на покатухах и тп. Это разное "круто едет". Или есть ещё качественное иное "круто"? 4. Про обслуживание: написано в комментариях к авто, что могу при продаже указать сервис, где последние пять лет обслуживался. Могу и более ранний указать, но там мастера разбежались, поэтому и спросить некого. Раньше заезжал в сервис каждый месяц, в хорошие жирные годы. Последнее время только по факту поломок/регламента. Ну и самое главное: зачем вы пишите этот мусор? Вы меня не знаете от слова "совсем". Кто знаком со мной, тот знает, что я поступаю ИНАЧЕ, чем вы даже подумать можете при большом напряжении вашего ума.
Машина усосана, да ещё и продавец возомнил царька , корону словил.. Удачной продажи самой «дешёвой» эски
Я вас назвал холопом? Или вы меня короновали? Откуда инфа про корону и царька? Немного тролю ваши интеллектуальные способности, исходя из ваших односложных сообщений - это, да Спасибо за пожелание удачной продажи!
Глупо выглядите. И вот почему: 1. в зад въехали в 10-бальной пробке в октябре на Тверской вечером, скорость движения 0-5км/ч 2. Дама из Питера 19 лет отроду сообщила при этом, что заснула за рулём: гаишник посмеялся, сказал пишите сами всё и сваливайте с проезжей части А спросить что и почему религия не позволяет или "корпоратиффный" союз с товарищем?
Это речевой оборот в форумных переписках в интернете, просто гуглим. Здесь не считают нужным пояснять свои вопросы и ответы, как вы заметили хотя бы по этой теме. Просто брякнуть что-то. Соответственно, я поступаю так же при таком общении.
моя как новая , щас пробег 18 тыщ, в прошлом сентябре ее купил с пробегом 4,5 тыщи... как то так коллега
не , у коллеги по работе она была своего рода "запаской" на случай поломки первого авто, а первый авто не ломался . Выкатывал ее на прогулку по 500 км за лето, а потом и вовсе решил продать. Хранилась в придомовом гараже при комнатной температуре. Я когда забирал было ощущение что из салона забираю. Прошедшая зима была её первой ТС, сорри за флуд