На нормальной зимней резине таких проблем нет. Дизель дёргается с низов и тебе кажется бодрым вот и все. Физику решил обмануть? И к тому же дороже в содержании. В общем ниочем как обычно
Некоторые возомнили себя не понять чем, не разбираясь в технике, начинают гадить и бросаться дерьмом в других. Так яростно отстаивать догмы, как будто из секты какой то. Вот это картина. Выглядит жалко, если честно...
Дёргается мультитроник на светофоре, недопривод в сугробе и ты, когда Солярис тебя объезжает. Еще, иногда, глаз у меня, когда я твою ересь читаю) Кстати, ты так и не ответил чем твой шарабан лучше Киа Рио. Что там такое есть, чего в Рио нет) Впрочем, уже неважно. Пора идти лить полусинтетику в минералку, чтобы завтра, когда твой «недостойный выродок в славной семье двигателей внутреннего сгорания» попросит долива, было че туда плеснуть))
В ситуации, при которой требуется продолжительное движение под большой нагрузкой. Там где муфта перегревается.
На дороге это не возможно, а в "сугробы" лезть так себе занятие даже с торсеном ....я же говорю нет разницы ибо ездил и на том и на другом, на треке-да, торсен-хорошо, но для гражданской езды преимущества торсена просто миф.
Сам то понял что написал? Могу объяснить чем лучше, но боюсь ты просто не поймёшь, в чем технически разница, так для этого нужно в технике разбираться. Так что считай как тебе больше нравится. Про остальное и комментировать не буду, видимо нормально накатил, раз такую ахинею несешь , хотя похоже постоянно так
Могу точно сказать, что на затяжной дуге или в повороте, на эстакаде Ауди с торсеном ведет себя абсолютно просто, понятно и уверенно. Едешь как по рельсам. По глубокой каше едешь как по рельсам. Икс-драйв пару раз пытался свинью очень неприятную подложить и это основная причина по которой я хочу снова сменить бмв на Ауди. Практически во всём остальном бмв круче.
Дорогой друг, тех осмотр нужно проходить от раза в 3 года, до раза в год. Меня не напрягает выйти во двор и провести ТО, затратив от 20 до 40 минут. Я вам уже писал, что у меня машина для города. На кой черт мне 5-6 сек до 100?)))
Не, давай, интересно. расскажи про платформу, многорычажную подвеску, 8.3!))))) секунды до сотни по сухому) Сиденье кнопочками двигается, в отличии от Киа, да?
Это не ко мне, можешь сходить к суслику в инсту, он там квалифицировано объясняет специалистам по маслу и раскоксователям.
Что на А6 меня мотало на каше, что на А3 мотает, все эти "рельсы" весьма условны, а вот если немного прозевать занос, вытащить машину из заноса с торсеном нужно быть как минимум Кеном Блоком, т.е. 95% водителей с машиной не справятся.