95% водителей её в занос и не сорвут. Даже у Васина в школе, со всеми отключенными системами, первым упражнением идет именно как её в занос сорвать.
Ведь мало кто знает, что в этом полноприводный авто ведёт себя немного по другому, особенно с торсеном.
У меня это уже скоро. Вот хохма то будет ))) В мире данного персонажа машину надо скидывать на 100ткм, или капиталить по несколько раз. Вот смешной )))
Нравится. Ты же ни хрена не понимаешь, но лезешь с советами везде, даже там где тебя не спрашивали и смотрят как на дурачка блаженного, например в ветке по маслу для 4М?))
Что так секундами тыкаешь? Ну сделать можно стейдж и будет меньше секунд, не проблема. Для тебя единственный показатель, ускорение до 100? Твой дизель тоже не едет, уймись уже
То то дискуссия оборвалась, ага))) В чем это я не понимаю, можно конкретней? Интересно просто, хотя от тебя сложно добиться технически грамотных ответов. Мне все равно что там кто обо мне думает, но ты свою некомпетентность показываешь регулярно, и лютый догматизм против любой логики и здравого смысла к тому же. Мое мнение
Срывают и запросто, в том и опасность полного привода, он даёт уверенность что сорвать автомобиль в занос практически невозможно, но это далеко не так, срывается и очень просто, помню жену на моей А6 развернуло на МКАДе, я приехал, а она говорит: Как же так, у неё же полный привод....и так думает большинство водителей.
Боюсь он не поймет о чем вы, мне так кажется. В буклете написали что не возможно, вот и верит Муфта в этом плане попроще будет, тут вообще торсен
Да он у меня столько накатал уже, покажи, будут объяснять что пробег скрутил в бОльшую сторону Такие вот грамотеи убежденные (упоротые) как местный персонаж с приставкой "святой"
один раз сорвал древнего форя в повороте, на третий кажется день после покупки, первая полноприводная машина была. С тех пор 12 лет прошло, и 150ткм только зимой. Не заносит)
Какие меньше секунд, моноприводный? Вариатор загубишь, ни один Лукойл не поможет. А еще и на льду крутануть может. Экспериментируй в меру.
Норм для тебя. После долгого перерыва, взял монопривод. Владею третий день. Сегодня застрял. Недопривод это ЖОПА! Видимо надо продавать!
Из 90-х не вернёшься? В чём дизель дороже в обслуживание? А, да. Замена цепи на бензине через 120 тыс мах, на дизеле 350. Свечи на бензине через 60 тыс, на дизеле свечи накала, пока не выйдут из строя. За 367 тыс км пробега поменял 2 из 6. Наверное да, гораздо дороже обслуживать дизель, чем пакет бензинового сока!
Дизель со старта тупо дороже, это уже перекрывает все издержки владения бензом. Может к тысячам 500 они сравняются по стоимости владения, но не факт...))) А свечи накала почаще менять надо, если закиснут, аттракцион обеспечен.