Так превозносить как будто что действительно серьезное. Так и скажи, взял дизель ради экономии, крахоборишь на расходе, бензин боишься брать из за обслуживания. Вот и превозносишь дизелек , как можешь. Вот у g30 БМВ, есть же интересные модификации 540 - 3л турбобензин, едет отлично, машины жирные. 550 - 4.4 битурбо, огонь вариант. Ну я бы ещё понял, на примере таких машин что то там втирать про пакеты сока. Но по факту, у тебя обычный авто, не более. Разве что ты переплатил как минимум два раза, сначала за сам авто, потом пошлину за объем, теперь платишь за обслугу. Тоже с амое с Ауди, как же 3л tfsi? Компрессор, динамика, вот он серьезный авто, но ты опять же предпочел крахоборный вариант, но при этом щеки надуваешь и надуваешь. Подытожив: - переплата за сам авто - переплата за таможню - неадекватный транспортный налог , особенно если машина пригнанная - более дорогое обслуживание в целом обычного авто По факту обычный авто, который дёргается с низов, но в целом едет чуть быстрее стоковых пакетов сока, и то не всех Вот где налог на глупость и прочее крахоборство. Показательно. Нравится дизель, дело ваше, зачем превозносить так?
Да да, порассказывай что проблем нет, особенно при смене времён года. Смешно, но в целом нормальная плата за крахоборство. Турбобензин в этом куда всеядней
Это ты бредишь про чек, прочитай свой же комментарий Нет таких проблем у бензинов, в отличие от соляры, за которой носитесь как подорванные. Сам из 90х вернись уж
Те кто любят экономить , готовы нюхать солярочку и слушать тарахтение. Только нормальные люди, в отличие от некоторых, щеки при этом не надувают
Ну хорошо, если правду пишешь, рад за тебя , но обычно проблем хватает по мелочи, и вишенка ввиде продутых прокладок ГБЦ. Добавь сюда просто более геморрое обслуживание из-за компановки v6 мотора. Ради чего это все? На фоне бензиновых моторов, как 3tfsi на компрессоре он не едет, про дизельные тн "силы" не надо втирать, пакеты сока после чиповки уезжают, хоть на моно приводе, хоть на полном. Если взять ту же а6 в с7м кузове, то ради полного привода разве что дорест, рест и на еа888 кватро имеется. Кому нужно что бы ехало, пожалуйста, компрессор, в чем проблема, прекрасно едет. Бензин у нас не так дорого стоит, в отличие от Германии, экономия сомнительная. Получается с какой стороны не посмотреть, затея отдает попыткой сэкономить, как на расходе топлива, так и якобы на обслуге с ремонтом, под что дизеля у нас и идут. И многие на это ведутся.
Я так понимаю, в школе для альтернативно одаренных математику не преподают)) Ты уж определись, для чего я взял налоговый дизель, чтобы экономить или чтобы крахоборить, у меня математика не сходится, с учетом того, что на вторичке бензин дешевле, таможня одинаковая, налог практически одинаковый, стоимость топлива для бензина чуть выше, так как жрет больше, но дизель дороже в обслуге. Всё херня, давай по новой. Жду тебя с новыми доводами.
Как попугай заладил: дороже! Дешевле! Дороже! Дешевле! Купи авто по карману и успокойся уже. Повторю свою нехитрую мысль: нахер нужна машина, для обслуживания которой нужно тратить время и усилия?? Приехал в сервис, отдал ключи, забрал тачку вечером. Не можешь так с Ауди сделать- купи корейца. Жизнь по средствам- удивительно приятная штука.
Таможня по литрам уже не считает? Зачем обманывать? Если одинаковый объем, так взял бы бензин, едет то лучше, звук приятней. Запашины характерной нет. Какой смысл в твоём дизеле который и стоит нормально и не едет при этом как аналогичные бензиновые машины? Можешь не отвечать и так все понятно.
На этом можно закончить диалог. К чему тогда все эти разговоры про технические детали? Сам успокойся. Те кто обслуживают таким способом, не вступают в эти дискуссии и не сокрушаются как все стало дорого и пора бы на китайский авто смотреть.
Может все что сказано в сравнении бензина 2.0_3.0 и 3.0 тди можно принять с натяжкой в отношении дизельного туарега, кайена и ку7, (бодрые эти высокие машинки на 4.1), но все неприменимо к а6с7 тди, это просто пуля-никогда не соглашусь что она едет чуть лучше бензиновых.... она действительно ЛУЧШЕ едет и уезжает
Но 3,0тфси бензин на ней же будет ещё интереснее, только вот как-то, кто-то сказал тут на клубе, "но не долго"...
У кого как. Так понятно, проблем как у бензинов нет, едет лучше 2х литровых в стоке. Хороший компромиссный вариант
Согласен. Поэтому сколько вас читаю, надоело конечно, но правда у всех своя, и каждый по своему прав, спор бестолковый у вас, а в итоге переходите на оскорбления друг друга... Зачем это, для кого- непонятно...? Просто засрали тему и всё, несчитая, что она в топе из-за вас...