Если бы 2 литра закрывали все хотелки- 3 и больше бы не делали)) ездил сегодня в малоярославец и обратно по старой Калужке. Не случится нужды- хер сяду на 2.0) во-первых, запас под педалью это приятно, во-вторых, двигатель работает более плавно и раскручивается до меньших оборотов, а значит и тише. Ездить по дорогам общего пользования можно на чем угодно, хоть на «Оке», передвигаться с комфортом сложнее, тут 3.0 точно не помешает)
Да там ТТХ относительно близки, например с той же а6с7, 249 лс. Разница в секунду до 100 в стоке, насколько это принципиально? Для а6 это хорошие цифры, для Ску5 с ее "модным" наддутым V6 - заурядно. И тем более при небольших затратах, как известно, 249 лс "материализуются" в 300+ лс., а для указанного V6, если не ошибаюсь, все сложнее и дороже. 3.0, тоже как известно, тяжелее (с учетом минусов что он не в базе), прожорливей очень существенней (указано в отзыве), дороже в обслуживании и тд. Ну работает он помягче и подороже , согласен, но это и всё.. ИМХО
Ну вот, чувствую себя полным идиотом от того, что мне очень нравится 4-х литровый дизель с 3-мя нагнетателями, который до недавнего времени ставился на SQ8 и SQ7 (а также на Бентайгу и Туарег). Зелёные - молодцы, что его убили! Я - придурок. Пойду, наверное, куплю что-нибудь 2-х литровое...
Не просто же так основная масса и есть 2 литра и меньше. Момента у 2х литрового мотора как у хорошего олдскульного атмосферника. Все эти 3 литра стали нишевыми уже давно
Самое смешное, в пример ставят 3 литра дизель, который просто не плохо едет, и в некоторых ситуациях лучше, тот же кроссовер тянуть. Так, в обслуге дизель дороже, под ряд вещей нужно мотор снимать с авто. В остальном разница, как вы верно отметили, не такая большая, мощность сопоставимая что там что там. Насчёт помягче работать, что то новенькое
я говорю исключительно за двигатель этой Ску5 в сравнении с 2.0, 249 лс. Последняя а4 с 2.0 в стоке вродь менее 6 сек едет и смысл этого Вэ6?. У вас же все в порядке , можете не покупать 2.0
Момент (в смысле, н*м) Не могу адекватно объяснить. Это на уровне ощущений... Бензин тоже, наверное, хорош. Просто они разные
Раздутый пакет сока останется раздутым пакетом сока и никогда не поедет как компрессорный v6, сколько там лошадей ни сними на стенде. разница в ощущениях, прежде всего, а не в цифрах. Ну, и в отсутствии турбоямы))
да нет, просто 4.0, да на 3 вентиляторах это уже произведение искусства и фетиш, тут ничего уже не скажешь , только респект и уважуха
Только вот от компрессора отказались, и новый V6 уже с одной турбиной в развале. Сказки про турбояму 2л двигателя конечно доставляют
Ну, Вы сравниваете 2л двигатель новой машины с 3л двигателем 10-летней. По-моему, это не совсем корректно. Технологии не те. Про себя уточню - у меня нет 4л дизеля . Это была мечта. Я на нём просто немного поездил (у знакомого). А у меня всего лишь 10-летний 3-х литровый битурбодизель с мощностью (после Stage 1) чуть более 370 л.с. и моментом чуть более 800 н*м. По жизни вполне хватает, но эмоции уже не те...
Можно примеры нормальных авто? Конкретно вот что бы. По вопросам медицинских препаратов, как нибудь без твоих советов обойдусь