Самое оно, учитывая все остальные перлы персонажа, типа смешать 2 разных, но одинаково плохих масла в эмпирической пропорции, дополнить китайским фильтром, а колодки с дисками купить на разборке. Потом бегать по форуму проповедовать подобный подход.
Что же ты про гидроавтомат забыл, он же как бы надежней считается. Ну про литры все понятно, это по твоему мнению так. Большинство таких машин продается на 2х /1.8 литрах и с моно приводом. Почему то ни производитель ни потребители в массе с тобой не согласны. Если брать конкретно дизель, то вобще вопросов больше чем ответов. Не говоря уже про более дорогую растаможку такого авто, и бОльший налог. На любителя, кто действительно понимает что хочет именно это. Тем более в ресте А6 с7 уже кватро и на обычно 2х литровом моторое, с8 подавно. Кватро ультра по твоему мнению как? Достойно внимания или уже нет?
Интернет всё помнит)) https://www.audi-club.ru/threads/vedro-ili-vnov-audi.508111/page-4#post-12529521
То, что большинство покупает унылое, не едущее г..но в комплектации такси, ради шильдика, не делает эти авто лучше. У меня в семье даже есть такое, могу сравнивать с нормальными. Там пробеги 3-5 тысяч в год, за то и держим. Ультра- говно, Как и любая муфта.
И что же там не так написано? Хоть сам то читал? В отличие от тебя понимаю о чем пишу, а ты чуть что крутишься как уж на сковороде
Все понятно, твое личное мнение, не более. Очень спорное. С таким же успехом можно объяснять что кроме рс6 другого не существует. Раз ультра говно, значит Ауди для тебя больше не существует, все ясно. Про то что там не едет, выше уже цифрами показывали. Вообще странно в эпоху турбо моторов что то там про объемы и литры затирать... Насчёт комплектаций мимо. Моноприводные машины порой очень даже жирные бывают.
Цифры можно распечатать на бумажке, свернуть в трубочку, дальше как фантазия подскажет. Поезди, потом обсудим, иначе нет смысла. Всё нормально у Вага. торсен на приличных авто с нормальными двигателями остался. D, E, S класс. Моноприводные Ауди шлифуют асфальт и крутятся на нем с обезумевшими водителями так же как и Киа. Зато шильдик модный, стоит того чтобы кроить на обслуге)))
Глупость какая... Торсен пока еще оставили на дизелях, и то это временно. А8 так вобще снимают с производства, к вопросу о будущем "приличных" авто. Ездил и на том и на другом, глупости про монопривод читать такое себе. Скажи еще что нет никакой разницы с пассатом кроме шильдика Про кручения и шлифование асфальта это что то новое, видать очередные фантазии, видимо ты плохо представляешь чем конструктивно отличается ауди от пассата или киа.
Не вижу разницы ни с пассатом, ни со шкодой, ни с корейцем. Более того, Октавия твою шушлайку объедет, за счет робота, а полноприводная еще дольше уедет. Киа такая же хня как твой недопривод, только для покупки запчастей за копейки не надо ехать на разборку. Продолжай раздувать щеки от сакрального знания, что чем-то твоя лучше. Мне можешь не рассказывать, мне неинтересно.
Так ты как раз щеки раздуваешь. Комментировать остальной поток сознания, приправленный стереотипами не хочется от слова совсем.
Ну, пусть так. Не забудь весной передние колеса маркером пометить, чтобы осенью их на зад поставить))
За 1.8 взял бы жене на праздник. А так пришлось следовать старому нарративу, что праздник басурманский и нам нахер не нужен))
Кастрация моторов в угоду псевдо экологичности привела к снижению объема заливаемого масла, снижению ресурса, использованию худших материалов (замена чугуна на алюминий), увеличению стоимости изготовления за счет усложнения и использования "лишних" компонентов (2,3, 4 турбины ), соответственно увеличению стоимости обслуживания. Ну ниче, в ЕС уже приняли запрет продаж ДВС с 2035 года, будут пересаживать всех на гаджеты на колесах
достаточно просто пересесть с 2-х литрового Бенза на 3-х литровый дизель и все станет ясно. И про дизель, про момент, не говоря уже поо полный привод. Буквально сегодня поехал на машине жены ку5 2.0 после своей а6с7 тди и очень чувствуется разница в разгончике. Хотя сама по себе ку5 неплохо едет.